Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 8,000.00
Программа: 1. «СМИ – КТО ОНИ?» Виды СМИ:
2. РАБОТА С ЖУРНАЛИСТАМИ.
Практическое задание: «Телефонный разговор с редактором» 3. «ПАССИВНАЯ» РАБОТА СО СМИ:
4. «АКТИВНАЯ» РАБОТА СО СМИ:
Практическое задание: «Как так презентовать компанию для СМИ, чтобы был обеспечен выход статьи?» 5. НОВОСТИ. «Создать новость – это искусство»
6. ПРЕСС-РЕЛИЗ КАК ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ PR-ЩИКА
Практическое задание: «РОЛЕВАЯ ИГРА – ПРЕСС-РЕЛИЗ НА «ОТЛИЧНО» 7. ДРУГИЕ «ИНСТРУМЕНТЫ» PR
8. КАК НЕ ИСПОРТИТЬ ОБЩЕНИЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ. 9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ — Автор и ведущий: Салахова А.А. – практикующий специалист, руководитель PR направления консалтинговой группы. Опыт работы: - в разработке и реализации PR-концепта компании на основе стратегических маркетинговых инструментов продвижения бренда компании на рынок при условии нулевого бюджета - в разработке новых инструментов для продвижения компании с помощью технологий PR деятельности - в создании и осуществлении PR программы по работе с бывшими и настоящими сотрудниками - в разработке методических пособий по построению и внедрению эффективного HR бренда Публикации в журналах «HRM», «На стол руководителю», «Новый Менеджмент», «Кадровое дело».
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения