У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.11.2023 - 28.11.2023 20.12.2023 - 21.12.2023 12.02.2024 - 13.02.2024 18.03.2024 - 19.03.2024 02.05.2024 - 03.05.2024 24.06.2024 - 25.06.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
Анонс программы
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
Описание программы
1. Теоретическая информация.
Что такое информация.
Каналы и схемы коммуникации.
Кто такой реципиент.
Чем информационный повод отличается от новости.
Как распространяется информация.
Практическая отработка схем коммуникации.
2. Информационное поле.
Что такое информационное поле.
Информационный шум.
Как создать и поддерживать информационное поле.
Зачем это нужно компании.
Коррективы информационного пространства компании.
3. Информационная кампания (ИК).
Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний.
Кто должен разрабатывать ИК.
Чеклист ИК.
Оценка эффективности ИК.
Примеры ИК.
Конкурентная борьба в информационном поле.
Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
4. Информационный повод.
Как увидеть информационный повод.
Как создать информационный повод.
Что делать, если нет новости.
Разработка информационного повода.
Инъекция ...
Подробнее о программе
1. Теоретическая информация.
Что такое информация.
Каналы и схемы коммуникации.
Кто такой реципиент.
Чем информационный повод отличается от новости.
Как распространяется информация.
Практическая отработка схем коммуникации.
2. Информационное поле.
Что такое информационное поле.
Информационный шум.
Как создать и поддерживать информационное поле.
Зачем это нужно компании.
Коррективы информационного пространства компании.
3. Информационная кампания (ИК).
Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний.
Кто должен разрабатывать ИК.
Чеклист ИК.
Оценка эффективности ИК.
Примеры ИК.
Конкурентная борьба в информационном поле.
Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
4. Информационный повод.
Как увидеть информационный повод.
Как создать информационный повод.
Что делать, если нет новости.
Разработка информационного повода.
Инъекция в информационное поле компании.
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.
Участники семинара узнают:
Как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории.
Как разместить новость в СМИ бесплатно.
Каких основных ошибок следует избегать.
Как грамотно распространять пресс-релизы.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнструРСВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!