руб. 23,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Деятельность пресс-службы
2. Взаимоотношения со СМИ пресс-службы
3. Информационная политика пресс-службы
...
4. Психология средств массовой информации
5. Информация и передача информации – основной инструмент пресс-секретаря
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.
6. Копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов
7. Тренинг "Спичрайтинг". Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.
Практикум: Анализ текстов для СМИ: разбор полётов, тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи.
8. Event-Management в рамках работы пресс-службы
Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.
8. Дополнительные задачи пресс-службы. Создание презентаций. Практическое занятие.
Ответы на вопросы слушателей
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Предварительная подготовка: желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения