руб. 490.00
за 2 ак. часа
По идее, страница приземления должна «конвертировать» посетителя в покупателя – давать ему стимул к нужному вам действию. По анализу активности пользователей на целевой странице маркетолог и предприниматель понимают, насколько успешна реклама. Но зачастую проблема низкой конверсии не в том, что реклама неудачная, а в том, что лэндинг устроен неправильно. А что там должно быть обязательно, чтобы пользователь сделал покупку? И чего не должно быть, чтобы он не закрыл страницу через две секунды? Об этом пойдет речь во время вебинара «Создание страниц приземления».
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения