У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.04.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
маркетолог, социолог, политолог, пиарщик
Преподаватель
Федор Александрович Лукьянов
Анонс программы
Содержание курса посвящено ключевым проблемам средств массовой информации и политической коммуникации. Одна из важнейших академических целей курса состоит в том, чтобы сочетая всеобъемлющий охват и актуальные теории масс-медиа, показать студентам, как СМИ влияют на реализацию функций и институтов политической системы и, в свою очередь, как эти институты осуществляют свою информационную политику через СМИ. В задачи курса входит описание и обсуждение множества путей и способов, посредством которых политика оказывает влияние на средства массовой информации, и столь же разнообразных путей и способов, посредством которых медиа воздействуют на политику.
Описание программы
Содержание курса посвящено ключевым проблемам средств массовой информации и политической коммуникации. Одна из важнейших академических целей курса состоит в том, чтобы сочетая всеобъемлющий охват и актуальные теории масс-медиа, показать студентам, как СМИ влияют на реализацию функций и институтов политической системы и, в свою очередь, как эти институты осуществляют свою информационную политику через СМИ. В задачи курса входит описание и обсуждение множества путей и способов, посредством которых политика оказывает влияние на средства массовой информации, и столь же разнообразных путей и способов, посредством которых медиа воздействуют на политику.
Особое внимание будет уделено ключевым проблемам, связанным с политической теорией демократии, изучением средств массовой информации и технологий масс-медиа, сравнительных исследований СМИ в теоретико-методологической перспективе. Еще одна задача — рассмотреть социальные, политические, экономические и технологические изменения, ...
Подробнее о программе
Содержание курса посвящено ключевым проблемам средств массовой информации и политической коммуникации. Одна из важнейших академических целей курса состоит в том, чтобы сочетая всеобъемлющий охват и актуальные теории масс-медиа, показать студентам, как СМИ влияют на реализацию функций и институтов политической системы и, в свою очередь, как эти институты осуществляют свою информационную политику через СМИ. В задачи курса входит описание и обсуждение множества путей и способов, посредством которых политика оказывает влияние на средства массовой информации, и столь же разнообразных путей и способов, посредством которых медиа воздействуют на политику.
Особое внимание будет уделено ключевым проблемам, связанным с политической теорией демократии, изучением средств массовой информации и технологий масс-медиа, сравнительных исследований СМИ в теоретико-методологической перспективе. Еще одна задача — рассмотреть социальные, политические, экономические и технологические изменения, связанные с глобализацией средств массовой информации и дать оценку их влияния на мировую политику. Выяснение сложной взаимосвязи между политикой и средствами массовой информации в США, Великобритании, ЕС и России будет опираться на существующие эмпирические исследования в данной области.
Преподаватель: Федор Александрович Лукьянов, главный редактор журнала «Россия и мир в глобальной политике»
Данный курс читается в рамках программы Political Science and International Relations.