У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Лилия Глазова - генеральный директор агентства PR News, эксперт в области медиаизмерения и оценки PR.
Анонс программы
Как оценить эффективность работы пиарщиков? Этот вопрос волнует и генеральных директоров, и руководителей PR-отделов, и клиентов агентств. Дело осложняется тем, что сами PR-менеджеры тоже далеко не всегда знают, в каком виде представлять отчет руководству. Речь идет как о реалистичном анализе результатов кампаний, так и об оценке персональной эффективности отдельных исполнителей. На этом мастер-классе генеральный директор агентства PR News, эксперт в области оценки PR расскажет, как разработать KPI - ключевые показатели эффективности для измерения результатов работы PR-специалистов и в целом PR-деятельности компании.
Видео
Описание программы
Обзор показателей медиаэффективности.
KPI для различных отраслей: кейсы.
Международные стандарты оценки медиаактивности компании.
Международные стандарты оценки работы в социальных медиа.
Применение социологических исследований в PR-индустрии.
Вы научитесь:
Разрабатывать KPI для PR-департамента.
Выбирать параметры для оценки PR-кампаний.
Использовать параметры оценки при разработке PR-стратегии.
Обзор показателей медиаэффективности.
KPI для различных отраслей: кейсы.
Международные стандарты оценки медиаактивности компании.
Международные стандарты оценки работы в социальных медиа.
Применение социологических исследований в PR-индустрии.
Вы научитесь:
Разрабатывать KPI для PR-департамента.
Выбирать параметры для оценки PR-кампаний.
Использовать параметры оценки при разработке PR-стратегии.