1. Технологии создания социального образа.
-
Имидж/образ: сходство и различия.
-
Имидж личности: структура и основные характеристики.
-
Законы создания публичного имиджа.
-
Алгоритм создания и развития публичного образа.
-
Методы формирования имиджа.
2. Мифотворчество в имидже.
-
Виды социальных мифов.
-
Социальный миф и стереотипы.
-
Технологии мифологизации в создании публичного образа.
3. Архетипы в структуре социального образа.
-
Архетипические образы: источники, структура, восприятие.
-
Архетипы как основа для создания имиджевых и рекламных образов.
4. Коммуникационные техники: речевое поведение в социуме.
-
Техники самопрезентации.
-
Техники убеждающей коммуникации.
-
Техники манипулирования. Основные виды манипуляций.
-
Техники работы с вопросами и возражениями.
-
Публичное выступление.
5. Основы актерского мастерства.
-
Пластика и раскрепощение, развитие воображения.
-
Техники снятия волнения, свободы общения, подачи информации.
-
Работа «на камеру»: как создать необходимое впечатление.
Одежда как коммуникация: стиль и имидж.
Способы эффективной работы с клиентом.
Технологии проведения имидж-консультаций.
PR-инструменты: продвижение в социуме.
Интернет-продвижение.
Корпоративный имидж .
Профессиональный стиль в одежде.
В основе программы – технологии создания целостного социального образа человека через речь, тело, поведение, одежду, что дает возможность индивидуальности достигать своих целей путем эффективных коммуникаций с социумом. Сегодня это важно как с позиции профессионального продвижения и карьерного роста, так и с возможностью комфортного и самодостаточного существования в современном обществе.
Рекомендации при зачислении: наличие базовых знаний в области имиджелогии, полученных в любой школе или подготовительный курс ВШС. Зачисление на обучение производится на основании собеседования.
По итогам обучения выдается Диплом гос. Университета о профессиональной переподготовке по программе «Имидж-консалтинг и fashion-styling» с правом деятельности в соответствующей области.