У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Технологичный пиар: как получить больше публикаций при работе со СМИ?

Технологичный пиар: как получить больше публикаций при работе со СМИ?

Mirapolis Virtual Room Mirapolis Virtual Room (0.68) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
22.04.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Константин Бочарский - Основатель сервиса Pressfeed.ru, до января 2015 года - редактор блока "Перспективы" журнала "Секрет Фирмы", ИД "Коммерсанъ".
Анонс программы
Сегодня Pressfeed сам становится предметом изучения, ведь эффективная работа с ним позволяет получить больше публикаций, сделать свою работу более эффективной. Сервис накопил солидную статистическую базу, по которой можно судить, например, о том, какой контент имеет больше шансов понравится журналистам. И что нужно делать, чтобы получать больше публикаций, тратя на это меньше усилий.
Описание программы

Мы обсудим:

  • Инсайты, кейсы, примеры: что видно изнутри "хрустального шара". 
  • Как получать больше публикаций, используя сервис. Эффективные практики работы с новыми технологиями в пиаре. 
  • Какие комментарии нравятся журналистам. На основании  статистики, накопленной сервисом разберем, как повысить конверсию" пиар-деятельности. 
  • Обсудим, какое влияние  подобные технологии оказывают на рынок и к чему надо готовиться профессионалам пиара в связи с "оцифровкой" их рынка.

Время проведения: 16:00-17:00

Контактная информация
Mirapolis Virtual Room
vr@mirapolis.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию