руб. 0.00
за 4320 ак. часов 2 года
Общенаучный цикл
Базовая часть
Вариативная часть
Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть
Практика и научно-исследовательская работа
Итоговая государственная аттестация
Выпускники программы обладают способностью руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах в социальной сфере; руководить созданием эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, способностью планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия на основе выработанной коммуникационной стратегии, знать методы проведения исследований социальных и коммуникационных процессов, теорию и практику управления имиджем и репутацией организации, основы социального маркетинга и брендинга, способы предотвращения и нейтрализации кризисных ситуаций.
Выпускники программы должны быть готовы к самостоятельному осуществлению организационно-управленческой; коммуникационной; проектной, информационно-аналитической и прогнозно-аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Основными местами трудоустройства выпускников магистратуры являются отделы по связям с общественностью и пресс-службы государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления; коммерческих и негосударственных, общественных организаций.
Екатеринбург, пр. Ленина, д.13б
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения