У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Магистерская программа "Реклама и связи с общественностью в социальной сфере" направлена на подготовку квалифицированных специалистов по коммуникационной деятельности для организаций, компаний, учреждений социальной сферы. Специфика программы – в сочетании знаний и навыков построения эффективных коммуникаций институциональных субъектов социальной сферы с различными группами общественности.
Описание программы
Общенаучный цикл
Базовая часть
Методологические проблемы современной науки
Иностранный язык
Вариативная часть
Социальная сфера как объект управления
Дисциплины по выбору студента
Методы исследования в социальной сфере
Социальный маркетинг
Инновационные процессы в социальной сфере
Язык и стиль СМИ
Речевая коммуникация в профессиональной сфере
Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть
Основы научных исследований в профессиональной сфере
Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации
Вариативная часть
Управление имидж-коммуникациями
Репутационный менеджмент в социальной сфере
Теория и практика социального ...
Подробнее о программе
Общенаучный цикл
Базовая часть
Методологические проблемы современной науки
Иностранный язык
Вариативная часть
Социальная сфера как объект управления
Дисциплины по выбору студента
Методы исследования в социальной сфере
Социальный маркетинг
Инновационные процессы в социальной сфере
Язык и стиль СМИ
Речевая коммуникация в профессиональной сфере
Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть
Основы научных исследований в профессиональной сфере
Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации
Вариативная часть
Управление имидж-коммуникациями
Репутационный менеджмент в социальной сфере
Теория и практика социального брендинга
Антикризисный PR в социальной сфере
Стратегические коммуникации
Медиапланирование и работа со СМИ
Социальная реклама
Социальное проектирование в рекламе и СО коммерческих организаций
Дисциплины по выбору
Реклама и СО в сфере образования
Роль учреждений культуры в формировании и развитии бренда территорий
Реклама и СО в здравоохранении
Немедийные коммуникации
Событийный менеджмент
Интернет-коммуникации в рекламе и СО
Коммуникационные кампании в сети Интернет
Технологии копирайтинга
Жанры рекламных и PR-текстов
Эстетика рекламы
Дизайн и фирменный стиль
Практика и научно-исследовательская работа
Производственная практика
Научно-исследовательская практика
Научно-производственная практика
Научно-исследовательская работа (в т.ч. научно-исследовательский семинар)
Итоговая государственная аттестация
Выпускники программы обладают способностью руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах в социальной сфере; руководить созданием эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, способностью планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия на основе выработанной коммуникационной стратегии, знать методы проведения исследований социальных и коммуникационных процессов, теорию и практику управления имиджем и репутацией организации, основы социального маркетинга и брендинга, способы предотвращения и нейтрализации кризисных ситуаций.
Выпускники программы должны быть готовы к самостоятельному осуществлению организационно-управленческой; коммуникационной; проектной, информационно-аналитической и прогнозно-аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Основными местами трудоустройства выпускников магистратуры являются отделы по связям с общественностью и пресс-службы государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления; коммерческих и негосударственных, общественных организаций.