C открытой датой
|
Пресс-релиз или перевернутая пирамида успеха вашего мероприятия
в
Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
|
Москва
|
3 000 руб.
|
МАТИБ приглашает Вас на мастер-класс по теме "Пресс релиз или перевернутая пирамида успеха Вашего мероприятия".
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговые технологии в сфере рекламы, связей с общественностью
в
Факультет сервиса и рекламы Иркутского государственного университета
|
Иркутск
|
33 000 руб.
|
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью".
|
|
|
C открытой датой
|
Связи с общественностью
в
Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
|
Москва
|
115 000 руб. 34500 EM (30%)
|
Программа предусматривает изучение ряда дисциплин, имеющих важное теоретическое и практическое значение для специалиста в области связей с общественностью.
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и связи с общественностью
в
Евразийский открытый институт
|
Москва
|
12 500 руб.
|
Предлагаем Вам получить степень бакалавра в области рекламы и связи с общественностью.
Для Вашего удобства мы предлагаем различные формы обучения, выбирайте ту, которая подходит именно Вам.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и PR
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
14 500 руб.
|
Специалист по маркетингу – настоящая профессия для ответственных людей
С 2014 года работодатели ужесточают требования к профессионалам в области маркетинга, рекламы и PR, и это не случайно – на сегодня в России уже накоплены знания и опыт в этой профессии. Теперь, чтобы завтра иметь блестящее профессиональное будущее, сегодня нужно идти на курсы маркетинга.
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и PR в предпринимательстве
в
Учебный центр "Развитие", АНО ДПО
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Учебная программа «Реклама и PR в предпринимательстве» является общепрофессиональной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по связям с общественностью (PR) и рекламе
в
Лубянский, московский образовательный центр
|
Москва
|
10 130 руб.
|
«Public relations», а сокращенно «PR» – термин, который появился в нашей стране сравнительно недавно. PR – это деятельность, направленная на построение и поддержание положительного имиджа компании, а также товаров и услуг, в глазах общественности.
Согласитесь – задача непростая. Но обойтись без ее решения и при этом рассчитывать на успех не может в современных условиях ни одна компания. А потому
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и проведение PR-кампаний
в
Институт дополнительного профессионального образования УГНТУ, ИДПО УГНТУ
|
Уфа
|
не указана
|
Цель программы: обновление теоретических и практических знаний специалистов
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
По окончании обучения выдается: свидетельство государственного образца о повышении квалификации
|
|
|
C открытой датой
|
Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Телепродюсирование
в
Международный институт кино, телевидения и радиовещания (МИКТР)
|
Москва
|
не указана
|
Краткая программа курса:
1. Основы теории, практики и искусства управления.
2. Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности.
3. Предпринимательство.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Технологии ведения коллективных переговоров и организации работы по вовлечению в профсоюз и созданию новых организаций профсоюза
в
Башкирский институт социальных технологий АТиСО
|
Уфа
|
не указана
|
Цель программы - подготовить специалистов по ведению коллективных переговоров для членских организаций ФНПР, подготовка специалистов по вовлечению работников в профсоюз и созданию организаций профсоюза для членских организаций ФНПР.
|
|
|
C открытой датой
|
Интегрированные коммуникации
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
|
Москва
|
бесплатно
|
Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Связи с общественностью
в
Намерение, ЦОП
|
Калининград
|
не указана
|
Хорошие связи с общественностью жизненно необходимы для расширения любой организации или бизнеса. Этот курс обучает основным функциям и целям профессионала по PR, дает элементы и основные инструменты для проведения PR- компаний.
Предварительное требование: Курс «Как оценивать и предсказывать поведение людей»
|
|
|
C открытой датой
|
Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
в
Международный факультет прикладных информационных технологий СГТУ (МФПИТ СГТУ)
|
Саратов
|
бесплатно
|
Магистерская программа «Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» реализована на международном факультете прикладных информационных технологий, лидере в области IT образования в Саратовском регионе.
Обучение в магистратуре по программе « Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью» – это возможность продолжить образование по одному из самых актуальных в
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по рекламе и PR
в
Образование и Карьера, учебный центр
|
Москва
|
13 000 руб. 3900 EM (30%)
|
Сейчас очень быстро развивается культура, экономика, современное общество, политика, и в развитии всех этих сфер очень важное место занимают общественные связи. Нужно заметить тот факт, что для обеспечения внутрикорпоративного успеха организации немаловажную роль играет работа профессионального PR-менеджера по связям с общественностью. Такой менеджер должен отлично разбираться в методах изменения
|
|
|
C открытой датой
|
Успешные связи с общественностью. Мощь технологии PR и способы ее использования.
в
Навигатор, консалтинговая группа
|
Тольятти
|
3 700 руб.
|
Связи с общественностью дают человеку инструменты, с помощью которых он может доносить до людей свои идеи и добиваться их признания. Это мастерство жизненно важно, когда имеешь дело с новыми идеями и когда Вам нужно продать свою идею и получить под нее финансирование, или просто заручиться поддержкой нужных людей.
Это отличный и зарекомендовавший себя способ добиваться поддержки своих проектов и
|
|
|
C открытой датой
|
Медиа-тренинг
в
Писать легко, тренинговая компания
|
Москва
|
не указана
|
Практический тренинг поможет вам побороть страх выступлений, неуверенность, научит общаться с журналистами, выходить в прямой эфир.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные коммуникации в органах государственной власти и местного самоуправления
в
Факультет "Высшая школа государственного управления" Нижегородского института управления РАНХиГС
|
Нижний Новгород
|
7 560 руб.
|
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ
государственных и муниципальных служащих
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и связи с общественностью
в
Дальневосточный институт международных отношений (ДВИМО)
|
Хабаровск
|
не указана
|
Квалификация бакалавра по рекламе и связям с общественностью предусматривает выполнение функций: менеджера коммуникационной структуры; эксперта, консультанта референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связях, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических
|
|
|
C открытой датой
|
Имидж и PR первого лица компании
в
КАСТА, центр репутационных технологий
|
Челябинск
|
не указана
|
В программе:
1. Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.
2. Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.
Практическая работа на основе кейсов.
|
|
|