У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Сотрудники отделов маркетинга и HR-отделов компаний, а также все, кто заинтересован в анализе социальных сетей
Преподаватель
Ростислав Яворский - кандидат физико-математических наук, преподаватель факультета компьютерных наук, доцент департамента анализа данных и искусственного интеллекта.
Эксперт в области математического моделирования, анализа и визуализации данных. Опыт работы включает проекты с компаниями Microsoft, Thomson-Reuters, EMC, Сбербанк, Росатом, а также Сколково, АСИ и другими организациями.
Анонс программы
Программа направлена на получение профессиональных компетенций, позволяющих использовать инструменты анализа и визуализации сетей для решения прикладных задач: поиска сотрудников и клиентов, оценки лояльности к компании, выявления «лидеров» влияния в HR и маркетинге.
Описание программы
В программе:
Введение в сетевой анализ. Социо-семантические сети. Источники и форматы сетевых данных (переписка, документооборот, анкетирование, блоги и форумы, корпоративные и открытые социальные сети). Обзор инструментов анализа и визуализации сетей;
Анализ реальной структуры организации. Измерение социального капитала сотрудников. Построение коммуникационного профиля сотрудника;
Анализ больших сообществ. Профессиональные сообщества. Сообщество бренда. Выявление лидеров и инфлюенсоров. Кластеризация. Измерение связности, центральности, и других характеристик сообщества;
Специфика поиска и анализа данных в социальных сетях (ВК, Facebook, Twitter, LinkedIn). Примеры использования для задач HR и маркетинга.
Итоговая аттестация будет проводится в форме защиты концепции продукта.
По итогам программы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
В программе:
Введение в сетевой анализ. Социо-семантические сети. Источники и форматы сетевых данных (переписка, документооборот, анкетирование, блоги и форумы, корпоративные и открытые социальные сети). Обзор инструментов анализа и визуализации сетей;
Анализ реальной структуры организации. Измерение социального капитала сотрудников. Построение коммуникационного профиля сотрудника;
Анализ больших сообществ. Профессиональные сообщества. Сообщество бренда. Выявление лидеров и инфлюенсоров. Кластеризация. Измерение связности, центральности, и других характеристик сообщества;
Специфика поиска и анализа данных в социальных сетях (ВК, Facebook, Twitter, LinkedIn). Примеры использования для задач HR и маркетинга.
Итоговая аттестация будет проводится в форме защиты концепции продукта.
По итогам программы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца