У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.04.2020 - 21.04.2020 24.08.2020 - 25.08.2020 23.12.2020 - 24.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, руководители предприятий, руководители отделов продаж, руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе и PR.
Анонс программы
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, как разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы. Практическая польза для вас и вашей организации.
Описание программы
1.Бренд
Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
Стоимость бренда -материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира
2.Особенности восприятия бренда
Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но ...
Подробнее о программе
1.Бренд
Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
Стоимость бренда -материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира
2.Особенности восприятия бренда
Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному
Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия
3.Основные этапы создания бренда
Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик
Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)
История бренда – что за спиной у нашего бренда
Упражнение: создаем свой бренд
4.Каналы коммуникации бренда и аудитории
Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда
Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию
Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей
PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории
Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети
Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда
5.Бренд менеджмент – принципы и практика.
По окончании семинара вы сможете: самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта; использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки; оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.