У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.01.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Попов Дмитрий Павлович - эксперт-практик в сфере интернет-маркетинга.
Анонс программы
Вы получите: увеличите поток клиентов за счет инструментов интернет-продвижения и повысите доходы вашей компании; узнаете, как сделать ваш сайт "продающим", а также поднять его в ТОП поисковых систем Яндекс и Google; научитесь настраивать эффективные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords при минимальных затратах; научитесь создавать и вести продающие аккаунты в Facebook, VKontakte, Instagram и Одноклассниках и др.
Описание программы
1. Практические инструменты SEO
SEO-оптимизация – одна из основ в интернет-маркетинге, так как служит для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят Вам опередить конкурентов и привлекать большое количество клиентов из органического поиска без лишних затрат на рекламные кампании.
Что изучите:
Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов
Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat.
Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.
2. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google
Контекстная ...
Подробнее о программе
1. Практические инструменты SEO
SEO-оптимизация – одна из основ в интернет-маркетинге, так как служит для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят Вам опередить конкурентов и привлекать большое количество клиентов из органического поиска без лишних затрат на рекламные кампании.
Что изучите:
Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов
Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat.
Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.
2. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google
Контекстная реклама – эффективный инструмент для продажи товаров и услуг в конкурентных нишах. Грамотное ведение рекламных кампаний позволит сэкономить бюджет и привлекать только целевых посетителей на сайт.
Что освоите:
Виды рекламных кампаний.
Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз.
Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений.
Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.
3. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики.
Грамотная аналитика различных показателей в интернет-маркетинге позволяет улучшить работу сайта, его удобство для пользователей, оценивать затраты на рекламу и SEO, их эффективность и окупаемость инвестиций.
Что проработаете:
Показатели, которые необходимо отслеживать.
Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом.
Изучение отчетов в системе аналитики.
4. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.
Социальные сети позволяют воздействовать на широкую аудиторию, повышать узнаваемость бренда, продвигать товары и услуги. Грамотное позиционирование групп или страниц в Facebook, ВКонтакте, Instagram обеспечит постоянный приток новых клиентов или партнеров.
Запуск таргетированной рекламы в Facebook, ВКонтакте, Instagram.
5. Продвижение канала на You-Tube.
Создание видео-контента стало сегодня популярным способом рассказать о своей компании, товарах, услугах, как производиться товар, его характеристики. Все это увеличивает лояльность к бренду, увеличивает количество посетителей сайта и приводит новых клиентов.
Что рассмотрите:
Виды видео-контента и особенности его подготовки.
Запуск видео-канала на You-Tube, базовые настройки.
Разработка стратегии ведения канала.
6. E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок.
E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов для формирования потенциальной клиентской базы, выстраивания коммуникаций с текущими клиентами, повышения лояльности к бренду.
Что освоите:
Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы.
Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы.
Типы рассылок и выбор эффективной стратегии.
Создание цепочки писем и особенности формирования контента.