Первый день
Часть 1 — Концепция «Новый товар» .Почему «новое» привлекает потребителей.Два вида «Новинок».Как подать старый товар на новый лад.Хитрые тактики поиска идей для нового товара.Техника «ЗОД», или как писать в 2017 году.
Часть 2 — Представление продукта. Придумываем название нового продукта.Находим «Зацеп».Разрабатываем «МС-представление».Подаём историю создания продукта.Обозначаем ситуации применения.
Часть 3 — Обоснование новизны. Формулируем цель создания нового продукта.Техника «Список усовершенствований»Сравнение по методике «Вы знаете / Вы удивитесь».Подчёркивание реальной уникальности.Прелесть «Лживого УТП».
Часть 4 — Описание преимуществ. Впечатляем выгодами нового товара.Важность грамотной детализации.Рассказываем, почему продукт нужно купить прямо сейчас.Техника «Конкурентное преимущество».Создаём новый имидж.
Часть 5 — Работа с доказательствами. Как не спугнуть клиента, или «Допустимая заманчивость»Как обойти страх к переменам.Каким доказательствам поверят.Простота — друг новизны.
Часть 6 — Пишем универсальный продающий текст. Классическая структура продающего текста нового товара.Начинаем с представления и описания преимуществ.Подключаем доказательства.Придумываем связку «Заголовок + вводный абзац».Раскрываем ценовое предложение и обосновываем цену.Делаем специальное предложение.Чем завершать продающий текст.
Часть 7 — Вопросы и ответы по пройденному материалу. В завершающей части дня все участники разделятся на команды и получат задание — предложить товар-новинку, с которым они будут работать на протяжении второго дня тренинга.
Второй день
Часть 1 — Продающий пресс-релиз. Зачем вообще нужен пресс-релиз?Где пригодится пресс-релиз?Структура анонсирующего пресс-релиза.Разбор примера пресс-релиза, анонсирующего выход нового товара. Работа в группах. Написание пресс-релиза.
Часть 2 — Коммерческое предложение. Роль коммерческого предложения в воронке продаж.Отличие коммерческих предложений по целям.Структура коммерческого предложения.Разбор примера КП для нового товара. Работа в группах. Написание коммерческого предложения.
Часть 3 — PR-статья.