У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.11.2020 - 27.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для тех, кто хотел бы изучить таргетированную рекламу, для смм специалистов и для собственников бизнеса, чтобы понять какие инструменты продвижения стоит применять в 2021г.
Преподаватель
Лаврова Анна — социолог, культуролог, кандидат наук. Опыт работы более 10 лет в направлених: PR, SMM и контент-менеджмент, маркетинг, копирайтинг и Event-менеджмент.
Анонс программы
Главными событиями года для бизнеса стали пандемия с карантинными мерами и глобальны уход продаж в онлайн. Во-вторых, большинство интернет-площадок уже перенасытились обычной рекламой, которая не цепляет пользователей. Аудитория тщательно фильтрует потребляемый контент. В третьих, большинство информации рекламного характера публикуется в социальных сетях. Для того, чтобы контент вызвал интерес аудитории, нужно активно использовать современные тренды и внедрять свежие идеи в публикуемый контент.
Описание программы
1. Видеореклама. Видеолента Фейсбука, Видеоконструктор ВКонтакте и модные тренды Тик-Тока — как использовать это со стопроцентной эффективностью в таргетинге.
2. "Бесплатного продвижения больше не будет" (Д.Халилов) — "Отлично!" (Таргетологи). Нативная реклама и персонализированный контент в таргетинге.
3. Алгоритмы соцсетей. Как их использовать таргетологу.
4. Как помочь пользователю «не выходить из комнаты». От лендингов и сайтов к лид-формам — собирая заявки и делая продажи прямо внутри соцсетей.
5. E-commerce в Инстаграме и Фейсбуке. Интернет-магазины уже не нужны!
Начало в 18.00
Места ограничены, набор до 20 чел максимум!
1. Видеореклама. Видеолента Фейсбука, Видеоконструктор ВКонтакте и модные тренды Тик-Тока — как использовать это со стопроцентной эффективностью в таргетинге.
2. "Бесплатного продвижения больше не будет" (Д.Халилов) — "Отлично!" (Таргетологи). Нативная реклама и персонализированный контент в таргетинге.
3. Алгоритмы соцсетей. Как их использовать таргетологу.
4. Как помочь пользователю «не выходить из комнаты». От лендингов и сайтов к лид-формам — собирая заявки и делая продажи прямо внутри соцсетей.
5. E-commerce в Инстаграме и Фейсбуке. Интернет-магазины уже не нужны!
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂР  В±Р С•РЎР‚РЎС“ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂР  В±Р ВµРЎР‚РµРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ успешной карьеры РцповышенРСвЂР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂР  В»Р С•Р В¶Р СвЂР  С Р В°Р С”туальные С„РСвЂР  Р…ансовые Р В РЎвЂР  Р…струРСВенты РѕС‚ лучшРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РІР‚Ванков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР  С•Р В±РЎР‚етенРСвЂР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂР ЎР‚авляеРСВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р В»Р С†Р ВµРЎвЂ°Р Вµ РѕРТвЂР В РЎвЂР  Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂР ЎР‚ес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂР  С” РцРїРѕСЃРСВотрРСвЂР ЎвЂљР Вµ РїРѕРТвЂР  С•Р В±РЎР‚анные Р В РўвЂР  В»РЎРЏ вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!