C открытой датой |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Тренинг |
Тип мероприятия:
Корпоративные
|
маркетологи и руководители компаний |
Наталия Курбатова |
Курс позволяет участникам сформировать систему работы с социальными сетями для своей компании. Это происходит за счет:
проработки всех важных аспектов для формирования системы,
работы с индивидуальными целями и ситуацией участников,
обсуждения проблемных и неоднозначных вопросов социальных сетей, как они есть,
практикума.
Участники тренинга получат:
Варианты поведения разных компаний в социальных сетях и их результаты,
Легендарные и новые инструменты smm маркетинга, их преимущества и недостатки,
Ответы на неудобные вопросы (негатив, корпоративные стандарты, неправильное поведение на корпоративных площадках и пр.), а также вопросы, которые хотите задать вы.
В ходе программы будут разобраны кейсы участников, участники получат решения и ответы на вопросы. |
День 1.
-
1.1. Компании начинают и…? Три подхода к социальным сетям.
-
Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
-
Три стратегии компаний в социальных сетях.
-
Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
-
Противопоказания в использовании социальных сетей.
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
-
1.2. Инструменты социальных сетей и возможные цели.
Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
-
Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Исследования и ...
Подробнее о программе
День 1.
-
1.1. Компании начинают и…? Три подхода к социальным сетям.
-
Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
-
Три стратегии компаний в социальных сетях.
-
Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
-
Противопоказания в использовании социальных сетей.
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
-
1.2. Инструменты социальных сетей и возможные цели.
Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
-
Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
-
Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы. Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
-
1.3. Kpi и как избежать фальсификации.
-
Варианты фальсификации результатов.
-
Методики контроля smm специалистов.
Кейсы, ответы на вопросы участников.
-
1.4. С какой площадки начать?
-
Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter).
-
Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки.
-
Нишевые социальные сети.
Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.
День 2.
-
2.1. 5 секретов успешных корпоративных страниц.
-
Каким должен быть контент на странице
-
Ограничения и модерация
-
Привлечение аудитории
-
Активизация аудитории
-
ЛПР и корпоративная страница
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
-
2.2. Работа с репутацией компании в интернет
Работа с отзывами о компании в интернет – базовые правила, площадки, приоритеты.
-
Отзывы, требующие обязательного ответа компании
-
Отзывы, на которые нельзя отвечать
-
Использование подставных аккаунтов (ботов)
-
Методики обработки отзывов о компании
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
-
2.3. Настройка smm процессов при работе с подрядчиками
-
Распределение ответственности внутри компании между её структурами,
-
Почему нельзя вести страницу вместе с агентством.
Минилекция, практикум, ответы на вопросы участников.
|
Growth
Москва,
Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Growth компания www.src-master.ru info@src-master.ru Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 (495)
показать номер
|
|
|