У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Предпринимателям; Маркетологам, интернет-маркетологам; Журналистам, редакторам; Владельцам групп и официальных страниц в соцсетях; PR- и SMM-специалистам.
Преподаватель
Дамир Халилов – владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, руководитель образовательного проекта "Школа эффективного интернет-маркетинга". Более 10 лет Дамир работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году он одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing).
Анонс программы
Сегодня для многих компаний спектр соцсетей – один из главных каналов продвижения продуктов и услуг, даже несмотря на возрастающий информационный шум. Популярность бренда и финансовые успехи компании во многом зависят от того, как много людей видят ваши посты, лайкают и публикуют их в своей ленте. Чем больше потенциальных покупателей порекомендуют ваш пост, тем выше вероятность, что лэндинг получит больше лидов и продаст им продукт/услугу. При этом предприниматели, SMM-специалисты и маркетологи часто сталкиваются с такими проблемами. 1) Контент качественный, но не очень популярен. 2) Контент привлекает внимание, но почему-то не продает. 3) То, что работает в Facebook, не работает в «ВКонтакте» (и наоборот). 4) И, кажется, вы до сих пор не используете какие-то эффективные «социальные» каналы. На этом вебинаре владелец SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов поделится секретами результативного контент-продвижения в соцсетях.
Описание программы
Больше просмотров: как увеличить охват аудитории для каждой публикации в соцсетях.
Больше перепостов: какой контент пользователи републикуют активнее всего.
Больше продавать через соцсети: как внедрять в контент продающие элементы.
Больше отдачи от каждого канала: какой контент популярнее в разных соцсетях.
Как использовать потенциал графических социальных сетей.
Больше просмотров: как увеличить охват аудитории для каждой публикации в соцсетях.
Больше перепостов: какой контент пользователи републикуют активнее всего.
Больше продавать через соцсети: как внедрять в контент продающие элементы.
Больше отдачи от каждого канала: какой контент популярнее в разных соцсетях.
Как использовать потенциал графических социальных сетей.