руб. 0.00
за 2 ак. часа 1 день
Таргетированная реклама набирает с каждым днем все большую популярность у рекламодателей. Как и контекстная реклама все построено по принципу аукциона, постоянно идет борьба за пользователя. Выигрывать будут рекламодатели, которые выбирают правильную аудиторию и сокращают до минимума ручной труд.
Реклама в социальных сетях переживает активный рост инструментария, которые позволит автоматизировать большинство процессов и получить максимальную отдачу от рекламы. Оптимизация рекламных кампаний находится на трех столпах.
На семинаре будут разобраны следующие блоки:
Выбор целей и прогнозирование результат от рекламных кампаний (трафик, подписчиков, лидов, платящих клиентов, активных игроков, возврат собственной аудитории)
Настройка отслеживания конверсий. Настройка Google Analytics с рекламными кабинетами через Owox, использования сторонних сервисов для отслеживания ROI. (анализируем выручку, а не клики)
Подбор аудитории, создание ...
Подбор аудитории, создание многочисленных экспериментов для рекламных кампании (экспериментировать можно с элементами объявлений и таргетингами целевой аудитории)
Выбор стратегий и оптимизаций для рекламных кампаний (необходимо выбирать время, рекомендуемые ставки, отключать неэффективные и масштабировать лучшие объявления)
Анализ полученных результатов (анализ данных с помощью рекламного кабинета, веб-аналитики и сторонних сервисов)
Занятие проходит в рамках учебной программы "SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях".
Время проведения: с 16:00 до 17:30 по Москве
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения