У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Владельцы малого и среднего бизнеса. Специалисты по SMM. Директора по маркетингу
Преподаватель
Глеб Чудецкий - 3акончил Московский Авиационный Институт по двум специальностям - 2008 год по специальности "Экология" и 2009 по специальности "Связи с общественностью". После чего профильные навыки повышал на специализированных программах обучения. На протяжении первых трех лет работы в классическом PR при этом регулярно сталкивался с SMM. Что в последствии и послужило принятием решения уйти в данный профиль полностью. Работал в крупных издательствах (GameLand), агентствах (Comunica, IQDO, Digital Guru) и компаниях (QIWI, Marc & Andre). В настоящее время работает директором по маркетингу в социальных медиа в коммуникационном агентстве “A-TAK”.
Анонс программы
На курсе вы узнаете все плюсы и минусы социальный сетей, научитесь создавать наиболее эффективный контент и конкурсные активности. Мы проведем подробную аналитику пользователей и ниш, научимся создавать стратегию по SMM. Рассмотрим лучшие инструменты маркетинга по привлечению пользователей. Курс будет полезен директорам по маркетингу, специалистам по SMM, владельцам малого и среднего бизнеса.
Описание программы
Цели и задачи курса
Узнать современные статистические данные по социальным медиа
Понять — что такое маркетинг в социальных медиа
Разобраться в процессе формирования стратегии по маркетингу в социальных медиа
Изучить методы аналитики присутствия и активностей в социальных медиа
Разобраться в существующих инструментах маркетинга в социальных медиа
1. Что такое маркетинг в социальных медиа
Статистика социальных сетей в России
Анализ социальных сетей. Площадки и их отличия
Плюсы продвижения на разных площадках
Задачи решаемые с помощью SMM
2. Стратегия и аналитика в SMM
Создание стратегии социального продвижения
Анализ SMM активностей, определение целей и задач
Тайминг разработки и реализации SMM стратегии
3. Инструменты маркетинга в социальных медиа
Какие инструменты маркетинга лучше использовать
Что делать с ...
Подробнее о программе
Цели и задачи курса
Узнать современные статистические данные по социальным медиа
Понять — что такое маркетинг в социальных медиа
Разобраться в процессе формирования стратегии по маркетингу в социальных медиа
Изучить методы аналитики присутствия и активностей в социальных медиа
Разобраться в существующих инструментах маркетинга в социальных медиа
1. Что такое маркетинг в социальных медиа
Статистика социальных сетей в России
Анализ социальных сетей. Площадки и их отличия
Плюсы продвижения на разных площадках
Задачи решаемые с помощью SMM
2. Стратегия и аналитика в SMM
Создание стратегии социального продвижения
Анализ SMM активностей, определение целей и задач
Тайминг разработки и реализации SMM стратегии
3. Инструменты маркетинга в социальных медиа
Какие инструменты маркетинга лучше использовать
Что делать с отзывами и рейтингами
Какой контент самый востребованный
Видео контент для продвижения
Продвижение услуги, бренда или продукта с помощью приложения
Плюсы и способы размещения в тематических сообществах
Возможности таргетинговой рекламы
Программы лояльности, как средство продвижения
Поиск и использование лидеров мнений
Мониторинг упоминаний и активностей в социальных сетях
Партизанский маркетинг. Агенты влияния и их использование
Размещение элементов социальных медиа на других ресурсах
Есть акция! Первых два видео-урока бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсам, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов