MasterBrand предлагает амбициозным студентам уникальную возможность профессионального обучения в соответствии с потребностями ведущих работодателей.
Программа обучения, представляющая весь спектр наиболее современных знаний в области управления брендом, разработана с учетом запросов компаний-владельцев крупнейших брендов. Это дает нашим студентам исключительные возможности для быстрой и эффективной карьеры в маркетинге.
MasterBrand готовит выпускников для успешной работы в самом широком спектре областей, включая стратегический маркетинг, бренд-менеджмент и product-менеджмент, маркетинговые исследования, customer relationships, public relations, реклама, digital, Internet и SM коммуникации.
Наши студенты изучают, как цифровые технологии меняют бизнес, маркетинг и коммуникации, и учатся использовать возможности Новых Медиа для эффективного управления брендом.
Для наших студентов MasterBrand – это, в первую очередь, участие в решении реальных маркетинговых задач, практика в офисах крупнейших компаний, возможность пройти стажировку, получить сертификат от компании по защите дипломного проекта, а также, возможность получить приглашение на работу.
Основы программы обучения
-
Уникальный объём практических кейсов компаний-партнеров
-
Дистанционные курсы маркетинговых дисциплин университета UC Berkeley
-
Преподаватели и руководители курсов из ведущих маркетинговых, рекламных, исследовательских, креативных, диджитал и pr-агентств
Принципы MasterBrand
-
Интеграция теоретических знаний и практических бизнес-навыков. Наши студенты обучаются на реальных проектах и применяют полученные знания на практике уже в процессе обучения
-
Ориентированность на потребности крупнейших работодателей. Фокус на изучение современных технологий и коммуникации в диджитал
-
Проектная форма обучения, развитие навыков принятия решений и лидерских способностей
Благодаря этой инновационной программе обучения наши студенты приобретают знания, позволяющие им реализовывать маркетинговые стратегии ведущих компаний.
Программа состоит из эффективной комбинации дистанционного обучения, лекций, семинарских занятий, решения кейсов от компаний - партнеров, а также отчетных сессий и дипломного проекта.
Программа:
Brand Management
-
Стратегический маркетинг. Strategic Marketing
Курс UC Berkeley
-
Social Media Marketing Strategies
Курс UC Berkeley
-
Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics.
Рук-ль курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding, генеральный директор
-
Анатомия идеального проекта.
Рук-ль курса: Илья Слонский - Deasign Russia, креативный директор
-
Маркетинговые Исследования и Аналитика. Marketing Research &Analytics.
Рук-ли курса: Екатерина Эдельштейн – AC Nielsen, директор отдела потребительских исследований и Александра Невская – Nestle, руководитель отдела маркетинговых исследований
Рук-ль курса: Павел Гительман – R:TA, CEO
-
Механики нестандартных коммуникаций
Рук-ли курса: Людмила Ваулина – QIWI, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами и Алена Каукина - QIWI Реклама, ведущий дизайнер
-
Построение бренда внутри организации. Internal Branding
Рук-ль курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding, генеральный директор
-
Ценообразование и управление каналами дистрибуции.
Рук-ль курса: Мина Хачатрян – Golder Electronics, директор по маркетингу
-
Медиа-планирование и анализ. Media Planning and Analysis
Рук-ль курса: Мария Азаренко – Агентство Resolution, integrated project director
Рук-ли курса: Эндрю Контра – Proximity Russia, креативный директор & Ян Оськин – Pichesky, директор по развитию
-
Построение цифровой стратегии развития бренда
Рук-ль курса: Андрей Суслов - Adobe Russia, руководитель направления Digital Marketing
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications
Рук-ль курса: Кристина Танчер – BBDO Moscow, директор отдела по работе с клиентами
-
Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management
Рук-ль курса: Николай Степанов – Pichesky, генеральный директор
-
Маркетинг в Социальных Сетях. Smart Media Marketing
Рук-ли курса: Арсений Ашомко – Socialist, коммерческий директор
-
Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management
Рук-ль курса: Андрей Яблонских – Социальные Сети, директор по продажам
-
Digital Content Management
Рук-ли курса: Вероника Орловская – Twice Digital Agency, партнер и стратегический директор & Дарья Ведерникова – Twice Digital Agency, партнер и clilent service director
Рук-ль курса: Александра Кондраштина - MediaCom, P&G EE Digital Leader
Management
-
-
Долгосрочное стратегическое планирование
Рук-ль курса: Herbert Musil – A.R.M.S. Training House, general manager
-
Leadership Development and People Management Skills
Рук-ль курса: Herbert Musil – A.R.M.S. Training House, general manager
-
Бизнес-коммуникации: Презентации
Рук-ль курса: Herbert Musil – A.R.M.S. Training House, general manager
-
Бизнес-коммуникации: Переговоры
Рук-ль курса: Илья Ильин - Kelly Services, директор по операциям
-
Личная и профессиональная эффективность
Рук-ль курса: Ирина Давыденко - Kelly Services CIS, marketing manager
-
Финансовый расчет для менеджеров
Рук-ль курса: Herbert Musil – A.R.M.S. Training House, general manager
Бизнес-планирование 60 часов – 4 ECTS кредита
-
Управление проектом
-
Планирование и контроль
-
Управление рисками
Финансовый анализ и отчетность 20 часов - 1,5 ECTS кредита
-
Финансы для не финансистов
Документ об образовании: диплом дополнительного профессионального образования "Master of Brand Administration"
Расписание:
Понедельник, 19:00 – 22:00
Среда, 19:00 – 22:00
Суббота, 11:00 – 18:00
|
|