У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.02.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Кудряшева Светлана Викторовна
Аккредитация:
Международная аккредитация AMBA
Документ об окончании:
Государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании
Квалификация:
Master of Business Administration
Язык преподавания:
Русский
Анонс программы
Миссия программы - подготовка и развитие современных руководителей сферы гостеприимства, способных: управлять бизнесом в условиях высокой неопределенности и постоянно растущей конкуренции рынка; видеть возможности, применять творческий подход и инновационные технологии для решения бизнес - задач; служить людям и создавать пространство для их роста и развития.
Описание программы
Цель:
представить слушателям МВА широкий спектр возможностей для развития их карьеры и бизнеса в современной индустрии гостеприимства;
познакомить их с лучшим опытом российского и зарубежного менеджмента сферы услуг;
заложить основы инновационного мышления и личностного развития профессионалов, способных занять руководящие позиции в гостиничных предприятиях будущего.
Задачи:
Раскрыть понятие современного лидерства и управления талантами в сфере услуг.
Показать преимущества творческого мышления.
Способствовать развитию опыта эффективной работы в команде.
Дать понятие и инструменты для анализа экономической целесообразности открытия или развития гостиничного бизнеса.
Изучить алгоритмы управления доходностью отеля. Исследовать возможности эффективного операционного менеджмента.
Проанализировать наиболее успешные стратегии конкурентной борьбы в отельном бизнесе.
Исследовать особенности бренд - менеджмента, разработки ...
Подробнее о программе
Цель:
представить слушателям МВА широкий спектр возможностей для развития их карьеры и бизнеса в современной индустрии гостеприимства;
познакомить их с лучшим опытом российского и зарубежного менеджмента сферы услуг;
заложить основы инновационного мышления и личностного развития профессионалов, способных занять руководящие позиции в гостиничных предприятиях будущего.
Задачи:
Раскрыть понятие современного лидерства и управления талантами в сфере услуг.
Показать преимущества творческого мышления.
Способствовать развитию опыта эффективной работы в команде.
Дать понятие и инструменты для анализа экономической целесообразности открытия или развития гостиничного бизнеса.
Изучить алгоритмы управления доходностью отеля. Исследовать возможности эффективного операционного менеджмента.
Проанализировать наиболее успешные стратегии конкурентной борьбы в отельном бизнесе.
Исследовать особенности бренд - менеджмента, разработки и управления гостиничным продуктом.
Изучить принципы формирования тарифной и сбытовой политики гостиничного предприятия.
Ознакомиться с механизмами электронной коммерции, маркетинга и дистрибуции в гостиничном бизнесе.
Повысить уровень компетенции в сфере автоматизации гостиничного предприятия, определить критерии выбора систем управления и необходимых модулей
Программа:
Научные основы бизнеса и менеджмента
Экономическая теория: аналитическая база для принятия управленческих решений
Правовая среда предпринимательства и корпоративного управления
Финансы и финансовые рынки
Общий менеджмент
Организационное поведение
Маркетинговые решения компании
Профессиональные навыки менеджера
Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента
Прикладные количественные методы в менеджменте
Финансовый менеджмент
Эккаунтинг для менеджеров
Операционный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление человеческими ресурсами
Информационное обеспечение бизнеса
Управление маркетинговой деятельностью компании
Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность