Модули программы MBA
I. Менеджмент в современных условиях
Общий менеджмент. Экономика для менеджеров. Организационное поведение. Философия бизнеса. Технологии убеждающего воздействия.
II. Основы управления компанией
Управление человеческими ресурсами. Маркетинг. Финансы, бухгалтерский учет и налогообложение предпринимательской деятельности.
III. Управление бизнес-процессами и информационное обеспечение менеджмента
Понимание деятельности организации. Управление бизнес-процессами. Информационные системы менеджмента. Управленческий учет.
IV. Управление инновациями
Совершенствование деятельности организаций. Маркетинг инноваций. Маркетинговые исследования. Инновационный менеджмент. Коучинг. Проект.
V. Управление проектами и изменениями
Управление изменениями. Управление проектом. Профессиональные навыки менеджера. Технологии внешнеэкономической деятельности.
VI. Управление риском
Управление корпоративными рисками. Антикризисное управление. Основы бизнес-аналитики (Количественные методы в управлении). Деловая игра «Корпорация».
VII. Управление материальными и финансовыми потоками в компании
Логистика. Финансовый менеджмент. Бюджетирование. Проект.
VIII. Стратегический менеджмент в компании
Стратегический менеджмент. Корпоративное управление в России. Выездная школа. Проект.
Компоненты обучения:
-
Регулярные очные встречи;
-
Выездные Школы с погружением;
-
Курсовые проекты, позволяющие развивать навыки практического использования изучаемых концепций применительно к совершенствованию собственной деятельности;
-
Непрерывная поддержка в виртуальной среде;
-
Мастер-классы слушателей, преподавателей, руководителей по вопросам управленческой практики;
-
Защита Дипломного проекта.
Приобретаемые компетенции
Системные знания в области управления, экономики предприятия и маркетинга, ключевые компетенции и навыки в основных направлениях менеджмента: стратегическое управление, менеджмент инноваций, управление финансами, информационный менеджмент, управление персоналом, лидерство и командообразование.