руб. 800,000.00
за 1800 ак. часов 1.5 год
Базовые дисциплины:
Макроэкономика
1. Основные макроэкономические агенты, процессы и показатели.
2. Основные макроэкономические рынки. Типы макроэкономических шоков и их последствия в терминах динамики макроэкономических показателей в коротком и в длинном периодах.
3. Макроэкономические шоки в системе рынков.
Живой кейс "Угрозы и возможности для российской экономики в среднесрочной перспективе".
Организационное поведение
Практические элементы (кейсы и практические задания)
По результатам изучения курса Вы будете лучше понимать мотивы поведения других людей, учитывать индивидуальные особенности при прогнозировании поведения и коррекции поведения.
Вы получите инструменты анализа индивидуальных особенностей, мотивов, конфликтных ситуаций, качества управленческой деятельности, регулирования уровня сплоченности рабочей группы
Управленческая экономика
Управление человеческими ресурсами
1. Введение в управление человеческими ресурсами.
2. Обеспечение компании качественным персоналом.
3. Адаптация новых и вновь назначенных сотрудников.
4. Обучение сотрудников.
5. Развитие персонала.
6. Оценка персонала.
7. Вознаграждение персонала.
Стратегический менеджмент
1. Корпоративные стратегии Цель курса заключается в создании у слушателей ясного представления о закономерностях развития внешней среды, которые превращают молодую слабоформализованную компанию в сложную корпоративную структуру, и о принципах, на которых такая зрелая структура должна основывать свои стратегии.
Слушатели научатся формулировать рациональные, основанные на количественных параметрах, стратегические альтернативы бизнеса, которые учитывают как степень консолидированности отрасли, так и позицию самого бизнеса в отраслевых конкурентных группах. Слушатели также научатся определять модель корпоративного менеджмента с необходимой для той или иной стратегической альтернативы степенью централизации и адаптировать эту модель для конкретной компании, создавая практическую основу для долгосрочного эффективного управления зрелым диверсифицированным бизнесом. 2. Стратегический анализ и выбор
Курс предназначен для освоения слушателями современных инструментов и подходов к выполнению аналитической работы, являющейся основой разработки и выбора стратегии. Слушатели приобретут навыки решения основных задач стратегического анализа (анализ внутренней и внешней среды бизнеса) с использованием различных аналитических инструментов и моделей стратегического анализа (PESTEL-анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ, GAP-анализ, компонентный анализ бизнес-модели, анализ сил конкуренции и др.).
В рамках курса раскрываются возможности и ограничения применения различных подходов к выбору стратегии и её реализации, в том числе трансляции и контроля выполнения стратегических установок на различных уровнях управления. 3. Конкурентные стратегии
Целью курса является формирование у слушателей знаний и навыков, необходимых для системного подхода к формулированию конкурентной стратегии компании, позволяющего опережать отраслевых соперников и избегать фатальных ошибок в конкурентной борьбе.
В курсе рассматриваются методы выбора долгосрочной основы конкурентного преимущества компании, технологии создания конкурентоспособного пакета ценности, его позиционирования в координатах «цена-ценность для клиента». Также изучаются способы стратегического противодействия угрозе входа новых игроков, прямым и субститутным конкурентам, давлению поставщиков и каналов сбыта.
Маркетинг
Место и роль маркетинга в системе управления компанией. Цели маркетинговой деятельности. Навыки работы с маркетинговой информацией и организации маркетинговых исследований. Методы анализа рынка и используемые при этом показатели. Сегментация товарных рынков и выделение целевых сегментов. Позиционирование товара на целевых сегментах как инструмент повышения конкурентоспособности. Продуктовая политика: обновление портфеля, выбор приоритетных товарных направлений, брендинг. Основные методы ценообразования и стратегии ценового поведения на рынке. Интегрированные маркетинговые коммуникации: эффективное продвижение товара. Современные тенденции построения сбытовых каналов и систем дистрибуции. Управление сбытовыми подразделениями. Варианты организации маркетинговой деятельности компании в зависимости от специфики ее бизнеса. Методика и форматы разработки стратегического маркетингового плана и бюджета. Особенности В2В маркетинга и маркетинга услуг.
Корпоративные финансы
Цель курса - формирование у слушателей теоретических и практических знаний в области финансовых аспектов стратегического управления компанией.
Управленческий учет
Бюджетирование
Бюджетирование как элемент системы регулярного менеджмента; бюджетирование как метод планирования финансовых потоков и будущих финансовых результатов; планирование потребности в оборотном капитале (управление денежными потоками, управление запасами, управление дебиторской задолженностью); бюджеты подразделений (центров финансовой ответственности) и сводный бюджет компании; оценка фактических результатов деятельности, план-факт сравнения и анализ отклонений.
Организационный дизайн
1. Понятие организационного дизайна. Выбор типа дизайна компании
2. Управление структурой компании (часть 1)
3. Управление структурой компании (часть 2)
4. Управление координацией и бизнес - процессами
Заключение
Финансовый учет и анализ
Проектный менеджмент
Операционный менеджмент - стратегия и планирование
Операционный менеджмент - логистика
Операционный менеджмент - процессы и качество
Дисциплины в режиме семинаров:
Практическая работа в группе:
Формат обучения: 1 модуль в месяц - 4 дня занятий: с 9:30 до 17.15 (среда - субббота). Дистанционные экзамены и консультации. Общее количество модулей: 17, включая финальный модуль (защита проектов).
Итоговые документы.
1. Диплом о присвоении степени МВА
2. Сертификат AMBA, заверенный брендом ИМИСП и аккредитацией AMBA (Association of MBAs, Лондон)
3. Сертификат ИМИСП
4. Золотой знак ИМИСП
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д. 50
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения