У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.11.2023 - 09.11.2023 13.12.2023 - 14.12.2023 31.01.2024 - 01.02.2024 06.03.2024 - 07.03.2024 26.04.2024 - 27.04.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора по развитию, директор по маркетингу, предприниматели и руководители компаний, R&D директора.
Анонс программы
Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. В результате освоения программы вы приобретете опыт: планирования маркетинговых мероприятий; разработки оптимальной стратегии работы на рынке.
Описание программы
1. Поле маркетинга в компании.
2 . Маркетинговые дисциплины.
Понятие маркетинг, ИМК и МИС – практическое применение и польза терминологии.
Что включает понятие "управлением маркетингом".
Цели и задачи сотрудников в рамках управления маркетингом.
Концепции маркетинга.
Специалисты и маркетинговые дисциплины "рожденные" в эпоху реализации разных концепций.
Иные виды и классификация маркетинговых дисциплин: функционал, требования, кросс-функциональность.
3. Маркетинговая деятельность в компании.
Маркетинговая среда компании.
Что такое маркетинговое исследование: правила организации и типичные погрешности.
Взаимодействие маркетинга со смежными дисциплинами: реклама, PR, дизайн и т.п.
Взаимодействие маркетинга с другими департаментами (подчинение, руководство, управление): продажи, производство, экономисты и т.п.
4. Понятие рынка для маркетинга.
5. Виды и типы рынков.
Виды и ...
Подробнее о программе
1. Поле маркетинга в компании.
2 . Маркетинговые дисциплины.
Понятие маркетинг, ИМК и МИС – практическое применение и польза терминологии.
Что включает понятие "управлением маркетингом".
Цели и задачи сотрудников в рамках управления маркетингом.
Концепции маркетинга.
Специалисты и маркетинговые дисциплины "рожденные" в эпоху реализации разных концепций.
Иные виды и классификация маркетинговых дисциплин: функционал, требования, кросс-функциональность.
3. Маркетинговая деятельность в компании.
Маркетинговая среда компании.
Что такое маркетинговое исследование: правила организации и типичные погрешности.
Взаимодействие маркетинга со смежными дисциплинами: реклама, PR, дизайн и т.п.
Взаимодействие маркетинга с другими департаментами (подчинение, руководство, управление): продажи, производство, экономисты и т.п.
4. Понятие рынка для маркетинга.
5. Виды и типы рынков.
Виды и типы рынков по динамике, по каналам сбыта, по аудитории, по ценовому позиционированию.
Понятие емкости рынка.
Как определить целевой рынок: от продукта, от потребителя, от других факторов.
6. Инструменты и методы анализа рынка.
Инструменты сегментирования рынка.
Методы анализа рыночного потенциала компании (МакКинсли, Портер, Ансофф, SWOT, SNO и другие матрицы).
Формулы для оценки присутствия компания на рынке (ND, WD, SOV, SOM и т.п.).
7. Новые рынки 2020-х.
8. Продукт (товар/услуга) и маркетинговые коммуникации.
Разработка товара (матрица КЕНО, брендбилдинг, упаковка).
Жизненный цикл товара и маркетинговые коммуникации.
Позиционирование товара по аудитории, ценовое, конкретное и т. д.
Методы определения цены (PSM, GG, Unit экономика и т.п.).
Понятие спроса (формирование, управление, влияние на сбыт, эластичность).
9. Инструменты управления торговым пространством и ассортиментом.
Категорийный маркетинг, управление ассортиментной матрицей.
Визуальный мерчандайзинг в системе маркетинга.
10. Продажи. Методы сегментирования потребителей.
Понятие целевой аудитории, потенциального потребителя и методы сегментирования. потребителей (С-Д, психографика, VALS, VALS2).
Трейд-маркетинг.
11. Механика продаж для разных каналов сбыта.
Маркетинговые акции для разных каналов сбыта.
Механики продвижения через маркетинговые ловушки для разных каналов сбыта.
CJM и EJM.
Каналы распределения и геомаркетинг в системе развития продаж.
12. Аналитика. Методы маркетингового анализа деятельности компании.
Оценка эффективности для разных видов маркетинговой деятельности.
Анализ конкурентов.
Инструменты и применения бенчмаркинга.
Как правильно читать статистику и делать выводы.
KPI и оценка работы сотрудников департамента маркетинга.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);