У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.02.2014 - 05.04.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры высшего и среднего звена, начинающие предприниматели
Преподаватель
Федорова Ю.В.
Аккредитация:
Государственные стандарты MBA
Документ об окончании:
Другой документ
Квалификация:
Не присваивается
Язык преподавания:
Русский
Анонс программы
Котируемый сертификат Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Опыт и практические навыки лучших ТОП-менеджеров российских и западных компаний
Обеспечение сильных конкурентно способных позиций на рынке труда
Активный карьерный рост
Возможность повышения своей квалификации с минимальным отрывом от работы
Возможность сделать свой бизнес эффективнее и прибыльнее
Описание программы
Нейроэкономика. Основные положения науки. Как мы принимаем решения?
Нейроэкономика субъективной полезности
Нейромаркетинг (часть 1)
Деловая презентация: планирование и реализация
Продажи
Холодные звонки
Тайм-менеджмент
Организация как объект управления. Организационное проектирование
Менеджмент в организации: общая характеристика основных функций
Функции целеполагания и планирования в управлении организацией
Процесс принятия управленческого решения. Организация и контроль реализации принятого решения
Управление функционированием и жизнеобеспечением организации (делегирование, мотивация, коммуникации)
Содержание, цели и функции маркетинговой деятельности
Маркетинговые исследования.
Изучение товара.
Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка.
Изучение потребителей.
Изучение фирмы и её производственно-сбытовых возможно-стей.
Сегментация и выбор целевого ...
Подробнее о программе
Нейроэкономика. Основные положения науки. Как мы принимаем решения?
Нейроэкономика субъективной полезности
Нейромаркетинг (часть 1)
Деловая презентация: планирование и реализация
Продажи
Холодные звонки
Тайм-менеджмент
Организация как объект управления. Организационное проектирование
Менеджмент в организации: общая характеристика основных функций
Функции целеполагания и планирования в управлении организацией
Процесс принятия управленческого решения. Организация и контроль реализации принятого решения
Управление функционированием и жизнеобеспечением организации (делегирование, мотивация, коммуникации)
Содержание, цели и функции маркетинговой деятельности
Маркетинговые исследования.
Изучение товара.
Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка.
Изучение потребителей.
Изучение фирмы и её производственно-сбытовых возможно-стей.
Сегментация и выбор целевого рынка.
Информационное обеспечение и методика проведения мар-кетинговых исследований