У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Выпускники программы MBA, Executive MBA, а также специалисты, имеющие высшее профессиональное образование.
Анонс программы
В условиях высокой конкуренции все более актуальным становится эффективное управление маркетингом и продажами. Предлагаем вашему вниманию программу профессиональной переподготовки "Управление продажами и маркетингом компании (Мини-МВА)", которая включает в себя блок профессиональных дисциплин программы МВА - Маркетинг и продажи.
Описание программы
Специальные дисциплины:
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговые исследования
Продакт-менеджмент
Маркетинг услуг
Брендинг
Ценообразование
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Трейд-маркетинг
Управление продажами
Построение систем дистрибуции
Организация розничных продаж
Мастерские. Серия состоит из семи профильных мастерских. При активной модерации преподавателей слушатели последовательно разработают разнообразные блоки единого проекта:
стратегию
маркетинг, продукты и услуги
бизнес-модель и бизнес-процессы
логистику
информационную систему
систему управления персоналом, и в частности систему мотивации сотрудников службы продаж
интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсы по выбору (4 курса на выбор):
Интернет-торговля
Интернет-маркетинг
Переговоры и презентации: эффективные технологии
Практические методики продаж
Базы данных, ...
Подробнее о программе
Специальные дисциплины:
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговые исследования
Продакт-менеджмент
Маркетинг услуг
Брендинг
Ценообразование
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Трейд-маркетинг
Управление продажами
Построение систем дистрибуции
Организация розничных продаж
Мастерские. Серия состоит из семи профильных мастерских. При активной модерации преподавателей слушатели последовательно разработают разнообразные блоки единого проекта:
стратегию
маркетинг, продукты и услуги
бизнес-модель и бизнес-процессы
логистику
информационную систему
систему управления персоналом, и в частности систему мотивации сотрудников службы продаж
интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсы по выбору (4 курса на выбор):
Интернет-торговля
Интернет-маркетинг
Переговоры и презентации: эффективные технологии
Практические методики продаж
Базы данных, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM системы
Построение филиальной сети
Франчайзинг
Промышленный маркетинг
Эффективная правовая работа
Зрелость менеджмента компании
Маркетинговые факторы результативности бизнеса
Маркетинг инноваций
Корпоративное управление
По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного в НИУ ВШЭ образца.
Обучение по программе проходит совместно с профильной группой "МВА - Маркетинг и продажи".
Занятия проводятся 3-4 раза в неделю с 18.30 до 21.20, по субботам (1-2 раза в месяц) с 10.00 до 16.50.
В стоимость программ включены плата за обучение и учебные материалы (учебники, учебно-методические пособия, кейсы, раздаточные материалы).