Модули специализации (Менеджмент в спортивной индустрии)*:
Спортивный маркетинг, реклама и PR
-
Маркетинг в спортивной индустрии
-
Цели и функции спортивного маркетинга
-
Анализ рынка и маркетинговой функции в спорте
-
Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг и товаров
-
Особенности маркетинг в профессиональном и коммерческом спорте
-
Коммерческий PR в спортивной индустрии
-
Особенности использования некоммерческого PR в спорте
-
PR спортивных товаров, услуг, организаций
-
Эффективная работа со СМИ
-
Организация пресс-конференции
-
Принципы создания успешного пресс-релиза
Менеджмент в спортивной индустрии
-
Управление спортивными организациями, спортивными сооружениями
-
Организация эксплуатации спортсооружений
-
Эффективное коммерческое использование спортивных сооружений
-
Основные статьи доходов и расходов спортивной организации
-
Страхование спортивных мероприятий и профессиональных спортсменов
-
Формирование и стандартизация системы управления спортивной организации
-
Виды коммерческой деятельности спортивной организации
-
Привлечение болельщиков и клиентов спортивной организации
-
Продуктовая стратегия спортивной организации
-
Продвижение спортивной организации
-
Клиентоориентированный сервис
Модули общего профиля:
1. Экономика и право
-
Микроэкономика и Макроэкономика.
-
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
-
ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
-
Правовые основы предпринимательской деятельности.
-
Методы защиты корпоративных интересов.
-
Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера.
-
Управление временем.
-
Навыки эффективного общения.
-
Технология эффективной работы с информацией.
-
Психология деловых отношений.
-
Имидж делового человека.
-
Лидерство и харизма.
-
Управление без стресса:
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
-
Человек в организации. Функция мотивации.
-
Коммуникации в организациях.
-
Конфликты и стрессы.
-
Проектирование работы.
-
Построение организационных структур.
-
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение.
-
Методология анализа организационного поведения.
-
Процессы восприятия и управление впечатлением.
-
Личность и психологические установки.
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
-
Индивидуальное и организационное научение.
-
Групповая динамика.
-
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
-
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
-
Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
-
Маржинальная прибыль. Анализ "объем -прибыль" при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
-
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
-
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
-
Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.
6. Методы исследований в бизнесе
-
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
-
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
-
Принятие рациональных и креативных решений.
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
-
Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
-
Поиск "своего" клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
-
Ценообразование (Price).
-
Место распространения (Place).
-
Продвижение (Promotion).
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
-
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом.
-
Подбор персонала.
-
Адаптация персонала.
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
-
Управление по компетенциям (мастер-класс).
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
-
Виды учета в организации. Введение в МСФО.
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
-
Налоговый учет в РФ.
-
Построение системы управленческого учета.
-
Управленческий учет и принятие решений.
-
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент.
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
-
Создание и формализация стратегии.
-
Базовые типы стратегий.
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
-
Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
-
Бизнес-планирование.
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг.
-
Функциональные маркетинговые стратегии.
-
Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
-
Позиционирование. Быть лучше - значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
-
Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
-
Маркетинговые исследования.
-
Маркетинговый план.
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
-
Концепция международного маркетинга.
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
-
Event-маркетинг (мастер-класс).
12. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент.
-
Проектирование товаров и услуг.
-
Управление качеством.
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
-
Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
-
Складская логистика (мастер-класс).
-
Управление запасами.
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
-
Анализ готовности организации к проведению изменения
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
-
Управление сопротивлением изменениям.
-
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
-
Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс).
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационые технологии в управлении: введение.
-
Классификация ИС.
-
Управление информационными системами.
15. Управление проектами
-
Введение в управление проектами.
-
Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы.
-
Функциональные области Управления проектами.
-
Информационные системы и инструменты Управления проектами.
-
Введение в риск-менеджмент.
Представленный учебный план ориентирован на слушателя программы с учетом временных затрат, необходимых ему для изучения материала в системе дистанционного обучения (просмотр видео, чтение учебника, выполнение упражнений, работа с тьютором).
Если вы хотите развивать свой бизнес и управленческую карьеру именно в индустрии спорта, только обучение на программе "Менеджмент в индустрии спорта" поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив: Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления спортивным учреждением; Рекомендации по открытию и развитию собственного спортивного учреждения от ведущих консультантов по развитию бизнеса в индустрии спорта и экспертов с многолетним опытом успешного управления; Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего спортивного учреждения от опытных специалистов; Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.
Что включает специализированная часть программы обучения?
-
Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров.
-
Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности спортивного учреждения, а также его развитием и продвижением на рынке спортивно-оздоровительных услуг.
Темы занятий обязательных и факультативных семинаров включают:
-
Нормативно-правовые основы управления спортивным учреждением;
-
Этико-психологические особенности управления в индустрии спорта;
-
Планирование и организация спортивных мероприятий;
-
Финансовое обеспечение деятельности спортивного учреждения;
-
Социальные, правовые и финансовые аспекты взаимодействия со спонсорами;
-
Особенности маркетинга в спорте;
-
Особенности управления спортивным клубом;
-
Особенности управления фитнес-центром.
Требования к абитуриентам:
-
Законченное высшее образование;
-
Опыт работы более 2-х лет.
Формы и стоимость обучения
-
Форма обучения - очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве, стоимость обучения - 249 000 руб. (369 000 руб.)
Цена действительна с 24 февраля по 8 марта в рамках акции «Карьерный взлет», стоимость указана за одного слушателя. При поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.
По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане. Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных платежей нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
После окончания обучения по программе MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
-
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA);
-
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB