руб. 219,000.00
за 1050 ак. часов 5 месяцев 2 года
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения? — Управляющим и владельцам предприятий розничной торговли; — Предпринимателям, планирующим открытие собственной торговой точки; — Руководителям подразделений предприятий розничной торговли, планирующим дальнейшее развитие карьеры в ритейле; — Работникам других отраслей, планирующим реализоваться в ритейле. Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения? Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления, планирования и осуществления деятельности в сфере розничной торговли. Если вы видите свое призвание и хотите развиваться дальше именно в этой отрасли, только обучение на программе «Управление в розничной торговле» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:
Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки ритейла и заняться другим делом.
Программа MBA в розничной торговле — это:
— Дистанционное обучение из любой точки мира; — Гибкий график с доступом ко всем учебным материалам 24 часа в сутки в удобное для Вас время; — Индивидуальная поддержка тьюторов в ходе всего процесса обучения; — Грамотно структурированные лекции в видеоформате, передающем эффект очного присутствия на занятиях; — Общение с ведущими специалистами в ходе регулярных вебинаров; — Социальная сеть для общения со специалистами в различных областях — выпускниками и слушателями Moscow Business School; — Престижные дипломы на русском и английском языках; — Минимизированные финансовые и временные затраты на обучение.
Какие возможности открывает перед Вами обучение в Moscow Business School?
— Научиться мыслить в категориях управленца высшего звена, CEO; — Усовершенствовать навыки управления до максимально эффективного уровня; — Взглянуть на организацию как систему взаимосвязанных процессов и функций; — Восполнить недостающие и обновить имеющиеся знания; — Использовать полученные материалы и знания для обучения других; — Решить конкретные проблемы в консультациях с преподавателями и сокурсниками; — Получить новые идеи и импульс к их реализации; — Полноценно реализоваться в своем собственном бизнесе; — Выйти за пределы рабочей рутины и продвинуться в карьерном росте.
Что включает основная часть программы обучения?
В области менеджмента выпускники понимают сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка; способны определить миссию и цели организации; проанализировать сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной среде, выработать на этой основе стратегию организации и организовать ее внедрение, владеют современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике. Выпускник МВА Start может грамотно проанализировать организационную структуру предприятия, разработать структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности, осуществить распределение полномочий и ответственности на основе делегирования, имеет знания и навыки для эффективного управления людьми в организациях на основах современных концепций организационного поведения и управления человеческими ресурсами, способен осуществить их планирование, организовать кадровую работу, осуществить эффективную мотивацию персонала.
В области маркетинга выпускник умеет планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией предприятия, а также на оперативном уровне, организовывать маркетинговую деятельность, осуществлять ее эффективный контроль, обеспечивать рациональное использование ресурсов в сфере маркетинга. Обладает необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, изучения поведения потребителей, умеет оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее гарантии, активно использовать ценообразование в конкурентной политике предприятия, организовывать спрос, продажи, эффективный товарооборот, обеспечивать продвижение товаров на рынок, формирование сетей распределения продукции, способен использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного общественного мнения (имиджа) о фирме и ее товарах с целью повышения конкурентоспособности и обеспечения эффективной деятельности.
В области экономики выпускник владеет необходимыми знаниями, понимает механизм функционирования рынка и экономического поведения производителей и потребителей, умеет формировать экономические цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами, понимает современные тенденции мировой экономики с точки зрения развития экономики России, ориентируется в вопросах международной конкуренции. Он владеет основными знаниями и навыками внешнеэкономической деятельности, включая работу с иностранными партнерами, осуществление внешнеэкономических операций и организацию международного бизнеса.
В области финансов выпускник программы обладает глубокими знаниями финансов и владеет основами финансового менеджмента, умеет формировать и реализовывать инвестиционную политику, осуществлять анализ и выбор инвестиционных проектов, организовывать их претворение в жизнь. Выпускник умеет организовывать свое время, проводить самоанализ и самоменеджмент, способен работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку. Владеет искусством презентаций и ведения переговоров.
Что включает специализированная часть программы обучения?
Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров и стажировок. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности торговой точки или сети, а также ее развитием и продвижением на рынке предприятий розничной торговли.
Темы занятий включают:
Из семинаров по выбору вы можете почерпнуть дополнительные сведения о таких немаловажных аспектах торговой деятельности, как стимулирование сбыта, мерчендайзинг, создание и развитие собственной торговой марки (private label).
Квалификация выпускников MBA в розничной торговле:
Лица, окончившие полный курс по программе MBA в розничной торговле и получившие диплом MBA, подготовлены к выполнению функций менеджеров высшего и среднего звена управления. Выпускники обладает соответствующими знаниями, навыками, и мировоззрением, основанным на глубоком понимании особенностей рыночной экономики и ее возможностей, функций и экономической роли государства, осознании социальной ответственности бизнеса и приверженности цивилизованным этическим нормам его ведения.
Требования к абитуриентам:
Дипломы: После окончания обучения на программе MBA в розничной торговле и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке с логотипом UNESCO, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), на английском языке, не требующий дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Стоимость обучения Полная стоимость обучения по программе «MBA в розничной торговле» составляет от 210 000 рублей В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет; Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.
Способы оплаты:
Pоссия, Ленинский проспект, д. 38А, город Москва, 119334
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения