Модули специализации:
-
Маркетинг и реклама образовательных услуг. Повышение конкурентоспособности вуза
-
Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения
-
Менеджмент маркетинговой деятельности образовательного учреждения
-
Финансирование маркетинговых программ
-
Брендинг в сфере образования
-
Медиапланирование в сфере образования
-
Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий
-
Создание и управление корпоративным изданием как маркетинговым инструментом
-
Управление консалтинговой компании
-
Консалтинг. Подходы к организации и развитию консалтинговой деятельности
-
Управление проектированием консалтинговых услуг
-
Реклама и маркетинг в консалтинге
-
Организационный цикл построения консалтингового процесса
-
Расчет доходности консалтинговой компании
-
Приемы консалтинговой работы: как системно решать проблемы?
-
Тренерские компетенции. Разработка и проведение бизнес-тренингов
-
Формы бизнес-обучения
-
Особенности обучения и развития взрослых людей
-
Структура тренинга. Алгоритм построения тренинговой программы
-
Разработка и согласование тематики и содержания тренинга
-
Невербальные секреты поведения тренера
-
Невербальные секреты поведения тренера
-
Эмоциональная компетентность тренера
-
Директор консалтинговой компании
-
Консалтинг. Подходы к организации и развитию консалтинговой деятельности
-
Управление проектированием консалтинговых услуг
-
Реклама и маркетинг в консалтинге
-
Организационный цикл построения консалтингового процесса
-
Расчет доходности консалтинговой компании
-
Приемы консалтинговой работы: как системно решать проблемы?
-
Оценка и аттестация персонала
-
Школа тренера. Учись учить
-
Тренерские компетенции. Разработка и проведение бизнес-тренингов
-
Развитие человеческого потенциала
-
Индивидуальное и организационное научение
-
Кадровая безопасность
-
Корпоративный центр
Модули общего профиля:
1. Экономика и право
-
Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса "Международный бизнес".
-
Микроэкономика и Макроэкономика.
-
Международная среда бизнеса. Элемент курса "Международный бизнес".
-
Правовые основы предпринимательской деятельности.
-
Основы безопасности бизнеса.
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Понимание деятельности менеджера.
-
Управление временем.
-
Навыки эффективного общения.
-
Навыки публичных выступлений.
-
Психология деловых отношений.
-
Имидж делового человека.
-
Лидерство и харизма.
-
Управление без стресса.
3. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. (Элемент курса "Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению").
-
Человек в организации. Функция мотивации.
-
Коммуникации в организациях.
-
Конфликты и стрессы.
-
Проектирование работы.
-
Построение организационных структур.
-
Разработка и принятие управленческих решений.
4. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение. (Элемент курса "Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению").
-
Методология анализа организационного поведения.
-
Процессы восприятия и управление впечатлением.
-
Личность и психологические установки.
-
Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
-
Индивидуальное и организационное научение.
-
Групповая динамика.
-
Власть, влияние и лидерство в организации.
5. Финансы в организации
-
Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
-
Финансовая отчетность предприятия.
-
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг.
-
Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
-
Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
-
Финансовое планирование и прогнозирование.
6. Методы исследований в бизнесе
-
Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
-
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
-
Принятие рациональных и креативных решений.
-
Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
7. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
-
Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
-
Ценообразование (Price).
-
Место распространения (Place).
-
Продвижение (Promotion).
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
-
Маркетинг услуг.
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом.
-
Подбор персонала.
-
Адаптация персонала.
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
-
Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
-
Управление по компетенциям (мастер-класс).
-
Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
-
Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
9. Учет и отчетность
-
Виды учета в организации. Введение в МСФО.
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
-
Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
-
Налогообложение для менеджера.
-
Построение системы управленческого учета.
-
Управленческий учет и принятие решений
-
Бюджетирование и контроль затрат.
10. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент.
-
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
-
Создание и формализация стратегии.
-
Базовые типы стратегий.
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
-
От конкуренции к стратегии Голубого океана
-
Бизнес-планирование
11. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг.
-
Функциональные маркетинговые стратегии.
-
Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс).
-
Позиционирование. Быть лучше - значит, быть другим! (мастер-класс).
-
Промышленный маркетинг (мастер-класс).
-
Маркетинговые исследования.
-
Маркетинговый план.
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
-
Концепция международного маркетинга.
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
-
Event-маркетинг .
12. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент.
-
Проектирование товаров и услуг.
-
Управление качеством.
-
Управление цепями поставок.
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
-
Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
-
Складская логистика (мастер-класс).
13. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
-
Анализ готовности организации к проведению изменения
-
Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
-
Управление сопротивлением изменениям.
-
Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
-
Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
-
Взаимодействие с внешними консультантами.
14. Информационные технологии для менеджера
-
Информационые технологии в управлении
-
Классификация ИС.
-
Управление информационными системами.
15. Спецкурсы
-
Управление затратами
-
Управление виртуальными командами
-
Правовые основы управления интеллектуальной собственностью
-
Принятие управленческих решений
-
Современные тенденции управления персоналом
-
Управление стоимостью компании
-
Бюджетирование и контроль затрат
-
Управление проектами
-
Управление рисками
Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций (см. расписание вебинаров)
Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:
-
Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
-
Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
-
Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
-
Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
-
Разработка и защита дипломного проекта.
В приложение к дипломам будут включены дисциплины с тем же названием, что и 14 базовых модулей, плюс ряд дисциплин, отмеченных "звездочками".
Позиционирование и продвижение услуг образовательного учреждения - важная составляющая деятельности, требующая не только хорошего знания рынка и своего "интеллектуального продукта", но и знания технологий продвижения образовательных услуг, умения планировать и организовывать маркетинговые, рекламные, PR-мероприятия, оценивать эффективность деятельности. В то же время консалтинговые услуги сегодня остаются одним из самых востребованных направлений современного рынка. Возникают консалтинговые компании нового типа, специализирующиеся на консультировании клиентов из высокотехнологичного сектора. Многие крупные производственные предприятия создают свои внутренние отделы консалтинга, которые, набрав опыта, преобразуются в независимые консалтинговые компании и выходят на рынок.
В результате обучения вы:
-
получите комплексное представление о рынке образовательных услуг;
-
познакомитесь с новейшими технологиями продвижения ОУ;
-
изучите модели стратегического развития консалтинговой компании и лучшие практики их применения в России;
-
узнаете, как достичь ценового преимущества на рынке консалтинговых услуг;
-
научитесь проводить мероприятия в сфере продвижения ОУ и консалтинга;
-
определите специфику управления персоналом в образовании и консалтинге;
-
сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления в сфере образования/консалтинга в своей организации.
Требования к абитуриентам:
-
Законченное высшее образование;
-
Опыт работы более 2-х лет.
Форма обучения - очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве.
По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане. Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.
В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных платежей нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.
После окончания обучения по программе MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
-
Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA);
-
Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB