У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.02.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Roberto Zanni - старший вице-президент Japan Tobacco International, опыт работы в топ-менеджменте международных компаний Jacob Suchard, Unilever, Kraft General Foods
Суслин А.В. - к.ю.н., опыт работы - начальник юридического управления одной из крупнейших газораспределительных организаций страны, член рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию законодательства о технологическом присоединении к сетям газораспределения при экспертном совете при ФАС России, начальник юридического управления ООО «ПетербургГаз» (дочерняя компания Правительства СПб и ОАО «Газпром»)
Евстигнеев И.С. - к.э.н., консультант по управлению
Лукичев Н.В. - Советник Министерства иностранных дел РФ
Представители Совета директоров компаний PepsiCola International, Japan Tobacco International, Credit Agricole, начальник юридического управления дочерней компании правительства СПб и ОАО "Газпром", советник Представителя МИД России в Санкт-Петербурге.
Аккредитация:
Международная аккредитация AMBA
Документ об окончании:
Международный диплом
Квалификация:
Executive Master of Business Administration
Язык преподавания:
Английский
Анонс программы
Вы получите: международный опыт и систематизацию профессиональных знаний; рекомендации от представителей топ-менеджмента международных компаний и конкурентное преимущество для карьерного роста; укрепление авторитета в профессиональной среде в России и за рубежом; удостоверение СПбТПП и МИДС.
Концепция международного маркетинга в управлении предприятиями. Стратегии маркетинга.
Анализ рынка: новые методики и технологии. Конкурентные преимущества, брендинг, позиционирование компании на рынке.
Сегментирование и моделирование поведения покупателей. Управление потребительской ценностью.
Клиентоориентированность и лояльность. Управление взаимоотношениями с клиентами компании. Работа с ключевыми и VIP-клиентами.
Формирование плана, контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Построение системы продаж и управление сбытом. Новые методики в планировании продаж.
Динамическая среда международной торговли и маркетинга. Роль культуры в развитии мировых рынков. Управление международным маркетингом.
Международные маркетинговые каналы, экспорт, логистика и интегрированные маркетинговые коммуникации. Ценообразование на мировых рынках, ведение переговоров с иностранными клиентами, партнерами и посредниками.
Оценка эффективности маркетинговой стратегии.
Блок «Категорийный менеджмент»
Технологии управления торговым ассортиментом. Концепция категорийного менеджмента в управлении ассортиментом.
Отличия категорийного менеджмента от классического подхода к управлению ассортиментом.
Стратегия развития ассортимента на основе категорийного менеджмента.
Процесс и функции категорийного менеджмента.
Формирование сбалансированной структуры ассортимента по товарным категориям.
Анализ товарных категорий.
Ценовая сегментация ассортимента.
Анализ продаж по ценовым сегментам.
Оптимизация ассортимента.
Оценка эффективности и оборачиваемости по ассортименту и товарным категориям.
Оценка эффективности стратегии товарной категории и стратегии развития ассортимента.
Успешные практики внедрения и применения категорийного менеджмента в компаниях. Риски и эффективность. Разбор кейсов.
Модуль 2 «Организация договорной работы в управлении предприятием» (Преподаватель: Суслин А.В.)
Основные модели построения договорной работы в компании.
Алгоритм документооборота в компании в сфере договорной работы.
Типовые формы договоров – разработка, применение, обновление.
Возможности электронного документооборота в договорной работе.
Проверка контрагента на добросовестность.
Существенные условия договора. Оферта и акцепт, урегулирование споров и разногласий при заключении договора.
Антимонопольное правовое регулирование в части сделок.
Недействительность сделок.
Отчетность договорного отдела и анализ эффективности договорной работы.
Наиболее распространенные разновидности договоров.
Некоторые особенности применения к договорным отношениям сторон законодательства иностранных государств.
Краткий обзор последних изменений гражданского законодательства, вступивших в силу в текущем году, влияющих на договорную работу.
Особенности организации договорной работы в условиях экономического кризиса.
Связь финансовой стратегии предприятия и стратегии управления персоналом.
Формирование затрат на персонал.
Диагностика рисков, связанных с управлением персоналом.
Системы оплаты и стимулирования труда: функции и регулирование.
Построение рациональной системы поощрения персонала.
Моделирование системы учета затрат и результатов труда.
Роль нормирования труда на современном предприятии.
Продуктивная корпоративная культура. Формирование и развитие.
Технология постановки целей на основе ключевых показателей эффективности.
Организация найма персонала для достижения финансовой устойчивости. Совершенствование процедур отбора и подбора персонала.
Управление производительностью персонала как стратегическая задача.
От управления «человеческими ресурсами» к управлению человеческим капиталом.
Модуль 4 «Протокольная поддержка и менеджмент мероприятий во взаимоотношении с деловыми партнерами» (Преподаватель: Лукичев Н.В.)
Структура МИД РФ. Представительство МИД РФ в Санкт-Петербурге. Роль и функции заграничных представительств и консульских учреждений. Поиск информации и обеспечение информационной поддержки сотрудничества с иностранными партнерами.
Оформление документации на въезд и пребывание в РФ в ходе реализации международных деловых проектов, поддержка по вопросам легализации, нотариата и истребования документов.
Менеджмент мероприятий. Виды протокольных мероприятий и принципы их организации. Планирование, организация и официальный протокол мероприятий. Аккредитация и контроль доступа.
Специфика организации протокольных мероприятий с участием иностранных деловых партнеров из Европы и Азии.
Бизнес-протокол. Организация официальных визитов, переговоров, неформальной атмосферы в рамках официальных мероприятий.
Особенности организации мероприятий с участием VIP-гостей. Обеспечение безопасности в ходе мероприятий.
Модуль 5 «Управление проектами и эффективностью» (Преподаватель: опыт работы – экспертная группа проектного менеджмента BMW Group)
Организационный контекст управления проектами: корпоративная стратегия, структура и культура.
Выбор проектов.
Оценка затрат, бюджетирование проектов.
Управления ресурсами и рисками проектов.
Планирование и контроль проектов.
Оценка сроков, критических показателей, реализации проектов.
Корректировка проектов.
Современные технологии оценки эффективности проектов.
Управление портфелем проектов.
Лидерство и командообразование.
Модуль 6 «Управление финансовыми потоками» (Преподаватель: опыт работы – президент Nestle (Франция, Швейцария, Россия)
Концептуальные основы управления финансами.
Современные технологии финансового анализа.
Принятие финансовых решений на этапах жизненного цикла бизнеса.
Влияние финансовых решений на стоимость бизнеса.
Риск и доходность.
Проектные риски.
Взаимосвязь инвестиционных и финансовых решений.
Оценка стоимости активов и капитала.
Влияние управленческих решений на финансовые потоки.
Учет специфики вида бизнеса в управлении финансами.
Финансовые измерения эффективности корпоративной стратегии. Модели и алгоритм измерения эффективности.
Ценностно-ориентированный подход в управлении.
Успешные практики стратегического управления финансами. Разбор кейсов.
Модуль 7 «Управление рисками» (Преподаватель: опыт работы – исполнительный совет банков EFG Private Bank и Banque Diamantaire Anversoise, вице-президент фармацевтической компании IPSEN)
Факторы рисков.
Влияние рисков на доходность и стоимость бизнеса.
Системная классификация и анализ рисков.
Концепции управления рисками.
Стратегия управления рисками.
Основные стратегические направления снижения риска.
Современные требования к спектру управленческих антирисковых действий.
Контроль процесса управления рисками.
Современные технологии идентификации рисков.
Модели оценки и управления рисками.
Модуль 8 «Финансовая устойчивость бизнеса» (Преподаватель: опыт работы – региональный директор в компании LVMH (крупнейший производитель под торговыми марками Givenchy, Guerlain, Hennessy и др.)
Взаимосвязь эффективности и финансовой устойчивости.
Модели оценки стратегической финансовой устойчивости. Динамические нормативы.
Выбор и взаимоувязка показателей стратегической финансовой устойчивости. Построение модели оценки устойчивости.
Разбор кейсов.
Модуль 9 «Стратегический менеджмент» (Преподаватель: опыт работы – декан Швейцарского университета бизнеса (опыт работы в должности ген.директора – более 20 лет)
Стратегический подход и бизнес-модели.
Стратегические направления развития компании.
Оценка внешней и внутренней среды компании.
Оценка ресурсов компании, возможностей и конкурентоспособности.
5 универсальных стратегий конкуренции в условиях изменений.
Улучшение конкурентоспособности компании.
Стратегии конкуренции на международных рынках.
Корпоративная стратегия: диверсификация и многопрофильность.
Этика и корпоративная социальная ответственность Устойчивость к изменениям и стратегия устойчивости.
Построение эффективной стратегии.
Управление внутренними операциями.
Корпоративная культура и лидерство.
Модуль 10 «Управление ВЭД» (по выбору) (Преподаватель: начальник отдела таможенных платежей СЗТУ, начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля Санкт-Петербургской таможни)
Валютное регулирование и валютный контроль: принципы, цель, органы и агенты, объекты и субъекты.
Основы правового регулирования ВЭД. Международные правила поставки товаров.
Таможенное регулирование ВЭД.
Взаимоотношения таможенных органов с участниками ВЭД и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела.
Таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру.
Коды ТН ВЭД.
Внешнеэкономические контракты: содержание, анализ типичных ошибок.
Таможенные платежи: исчисление, сроки, порядок уплаты, возврат и взыскание.
Внешнеэкономические контракты: содержание, анализ типичных ошибок (окончание). Формы расчетов по внешнеэкономическим контрактам.
Вопросы лицензирования: лицензирование по линии Минпромторга, лицензирование продукции военного назначения, лицензирование экспортконтрольных товаров, работа с выданными лицензиями, вопросы отнесения товаров к объектам лицензирования.
Применение запретов и ограничений в условиях функционирования Таможенного Союза. Интеллектуальная собственность.
Санкт-Петербург,
ул. Чайковского, д. 46-48, м. Чернышевская, Санкт-Петербургская ТПП
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП Джагаева Алена education@spbcci.ru ул. Чайковского, д. 46-48, м. Чернышевская, Санкт-Петербургская ТПП 8(812показать номер