-
Что такое стратегия: значение стратегии; отличительные особенности стратегического менеджмента; уровни стратегии; стратегический успех; стихийные и запланированные стратегии; особенности стратегического мышления.
-
Анализ внешнего окружения: стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество; дальнее и ближнее окружение организации; анализ структуры отрасли; влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию; ключевые факторы успеха.
-
Конкуренция на основе способностей: ресурсный подход к стратегии; цепочка наращивания потребительской ценности; ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества; создании и транслирование способностей организации на филиалы и подразделения; устойчивость конкурентных преимуществ.
-
Организация: анализ заинтересованных сторон; ответственность роль и предназначения организации; соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм; основные составляющие формулировки миссии; корпоративная и социальная ответственность.
-
Конкурентная и корпоративная стратегия: стратегии для создания и использования конкурентного преимущества; стратегия радикального поворота; оценка стратегических возможностей; товарно-рыночные стратегии: диверсификация, интеграция; слияния и поглощения.
-
Реализация стратегии: основные рычаги и системы стратегического контроля; соответствие организационной структуры и стратегии; новые организационные формы; корпоративная и организационная культуры; учет особенностей национальных культур; управление стратегическими изменениями; сопротивление изменениям; поворотное лидерство.
-
Международная стратегия: особенности международной стратегии; типы международной стратегии; мировая торговля и международные конкурентные преимущества; подходы к анализу международной цепочки наращивания потребительской ценности; типы международных отраслей и международных компаний; глобализация и регионализация; международная конкуренция в сфере услуг; стратегические альянсы и совместные предприятия; управление многонациональными корпорациями.
-
Динамика стратегии: стратегическое позиционирование и операционная результативность; стратегия как обеспечение устойчивого развития организации.
В единый комплекс обучения на курсе входят восемь книг, хрестоматия, учебные ситуации, очные занятия, письменные задания и выездная школа. Кроме многообразия современных инструментов стратегического анализа и формирования стратегии в книгах курса представлен целый ряд мини-сценариев, в которых анализируется история успехов и неудач ведущих мировых компаний.
Обучение на курсе предоставляет многочисленные возможности применения приобретенных из книг знаний для анализа практики реальных организаций: как на основе интересных и содержательных учебных ситуаций, так и на примере организации, в которой Вы работаете.
Процесс обучения
Обучение проводится без отрыва от работы с зачислением в МИМ ЛИНК. В течение шести месяцев Вы изучаете материалы курса, которые изложены в книгах и других методических материалах. В каждой книге Вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой. Обучение основано на сочетании разных форм занятий, которые обеспечивают успешное совмещение учебного процесса с ведением основной профессиональной деятельности:
-
Активные очные занятия в группах
-
Самостоятельная работа с уникальными интерактивными учебными материалами
-
Обсуждения в интернет-конференциях
-
Письменные задания с анализом реальных управленческих проблем
-
Индивидуальное консультирование
Ориентация на практику
Основной акцент в курсе делается на развитии Вашей собственной управленческой практики. Использование теоретических подходов и уникальной технологии, не имеющей аналогов на российском рынке, позволит Вам через практику, анализ и развитие стать мастером управления! Окончив курс "Стратегия", Вы сможете исполнять свои управленческие функции более эффективно как на индивидуальном уровне, так и в команде.
Аккредитация АМВА
В 2006 году курс стал четвертым в России, получившим аккредитацию международной ассоциации МВА. В 2011 программа курса получила повторную аккредитацию. Сегодня лишь 11 отечественных бизнес-школ имеют данное высокое признание.
По окончании курса "Стратегия"
По окончании курса студент получает зачет соответствующих дисциплин по программе MBA (на английском языке) или Сертификат МИМ ЛИНК.
Предварительная запись на бесплатную презентацию программы.
Курс "Стратегия" ориентирован на собственников бизнеса, формирующих корпоративную и бизнес-стратегию компании. Курс может изучаться самостоятельно или в составе Вашей ступени МВА. Курс "Стратегия" дает Вам возможность приобрести исключительные навыки для развития собственного бизнеса.
Обучение максимально удобно для руководителей с интенсивным графиком работы. Обучение ведут специально подготовленные и аттестованные преподаватели-консультанты (тьюторы), имеющие британское бизнес-образование и практический опыт управления.