Двухмесячный курс «Создание медиапроектов» не имеет аналогов в Москве. Он предназначен для тех, кто хочет получить комплексные практические знания в области издания СМИ.
Подобная учебная программа просто необходима в том случае, если вы хотите создать собственное средство массовой информации «с нуля». Людям с опытом работы в медиабизнесе она также будет полезна, чтобы систематизировать и углубить свои знания.
В курсе создание медиапроектов программа разработана на практических реальных примерах. Не секрет, что в тех немногих вузах столицы, где есть факультеты или кафедры издательского дела, обучение до сих пор проводится по советским нормативам. Мы же не учим своих слушателей устаревшим ГОСТам и набору текста в «Ворде», а рассматриваем реальные кейсы из современной российской и зарубежной практики.
Преподаватели курса: Юлия Степанова, Марина Русинова
Расписание: вторник и четверг 19:30 — 21:30
Печатные СМИ
1. Обзор зарубежного и российского рынка прессы
— Игроки
— Тренды
— Прогнозы развития
2. Делаем журнал / газету. Формирование концепции и контента
— Цели и задачи
— Исследование рынка
— Составление бизнес-плана
— Запуск
3. Редакция издания и работа в ней
— Редакция и издатель
— Состав редакции
— Формирование контента
— Формы работы с авторами
— Авторское право
4. Маркетинг и продвижение
— Отдел маркетинга и PR
— ATL и обращение в рекламное агентство
— Research & development. Фокус-группы
5. Реклама
— Особенности рекламного рынка
— Ценообразование
— Спецпроекты
— Презентации
6. Производство и распространение
— Выбор типографии
— Подготовка к печати
— Торговый маркетинг и стимулирование сбыта
7. Бизнес-план и отчетность
Интернет-СМИ
1. Обзор зарубежных и российских контентных интернет-проектов
— Лидеры отрасли
— Тренды
— Прогнозы развития
2. Онлайн-редакция и смежные подразделения контентного интернет-проекта
— Состав редакции и распределение ролей
— Управление редакцией и производство контента
— Взаимодействие редакции со смежными подразделениями и их роли
3. Маркетинг контентных интернет-проектов
— Виды контента и способы его организации
— Контент-маркетинг
— Основные KPI качества контента
4. Бизнес-план проекта
— Концепция & определение ЦА
— Проблема & решение
— Бизнес-модель (способы монетизации контента)
— Этапы развития & бюджет
5. Разработка и запуск контентного интернет-проекта
— Разработка проекта и сервисов (выбор платформы, подбор команды)
— Продвижение проекта на рынке (онлайн- и офлайн-каналы)