У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.02.2014 - 16.02.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Это воскресенье как раз после Дня всех влюбленных. Мы тоже влюблены — например, в свое дело, в свои медиапроекты. Для того чтобы создать что-то, необходимо это полюбить заранее. Вот о любви к своим проектам, о вынашивании идей, о создании сценариев жизни этих проектов, об их распространении и развитии мы и будем говорить на нашей кофейной встрече в Starbucks около метро «Павелецкая».
Описание программы
Для начала выпьем по чашке ароматного кофе на дегустации от бариста Starbucks и узнаем способы приготовления и особенности сортов утреннего напитка.
Встречу будут вести Юлия Степанова и Марина Русинова — они расскажут нам про развитие современных СМИ, проведут для нас обзор зарубежного и российского рынка прессы, поговорят о формировании концепции и контента своего медиапроекта.
В «Википедии» медиа и СМИ — равнозначные понятия. Однако медиа — это обобщающее понятие средств коммуникации, как масс-, так и директ-медиа. Это не только телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы, но и сообщения, которые доставляются через почту, телефон, факс и пр. А медиапроекты — это те проекты, которые завязаны на медиаканалы (ТВ, радио, пресса).
Приходите со своими идеями — постараемся проработать их вместе, проверить на жизнеспособность, продумать реализацию. В любом ...
Подробнее о программе
Для начала выпьем по чашке ароматного кофе на дегустации от бариста Starbucks и узнаем способы приготовления и особенности сортов утреннего напитка.
Встречу будут вести Юлия Степанова и Марина Русинова — они расскажут нам про развитие современных СМИ, проведут для нас обзор зарубежного и российского рынка прессы, поговорят о формировании концепции и контента своего медиапроекта.
В «Википедии» медиа и СМИ — равнозначные понятия. Однако медиа — это обобщающее понятие средств коммуникации, как масс-, так и директ-медиа. Это не только телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы, но и сообщения, которые доставляются через почту, телефон, факс и пр. А медиапроекты — это те проекты, которые завязаны на медиаканалы (ТВ, радио, пресса).
Приходите со своими идеями — постараемся проработать их вместе, проверить на жизнеспособность, продумать реализацию. В любом случае практика всегда занимательнее теории!
Лекция пройдет в рамках курса «Создание медиапроектов».