У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.04.2015 - 30.04.2015 16.05.2015 - 18.05.2015 20.06.2015 - 22.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Журналисты, PR-менеджеры, руководители малого и среднего бизнеса, делающие упор на интернет-продвижении
Анонс программы
Основные задачи курса: понять, что такое конвергентная журналистика; узнать способы нахождения новых возможностей для получения прибыли, сокращения издержек и привлечения новой аудитории в условиях бурного развития информационно-коммуникативных технологий; научиться работать с пользовательским контентом; научиться мыслить мультимедийно; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе навыков к повседеневной работе.
Описание программы
Конвергентная журналистика: технологические и социокультурные предпосылки.
Роль социальных сетей и гражданской журналистики.
Этические проблемы.
Мультимедийное журналистское произведение.
Ключевые навыки конвергентного журналиста
Фотографии и изображения для WEB: композиция, редактирование, оптимизация,публикация.
Запись и редактирование аудио для глобальных сетевых ресурсов (аудиоподкасты)
Звуковые слайд-шоу.
Видео в формате INTERNET
Графический способ подачи информации в INTERNET: интерактивные карты.
Профессиональные блоги.
В курсе сделан упор на отработку практических ситуаций.
По результатам прохождения курса выдается Сертификат.
Конвергентная журналистика: технологические и социокультурные предпосылки.
Роль социальных сетей и гражданской журналистики.
Этические проблемы.
Мультимедийное журналистское произведение.
Ключевые навыки конвергентного журналиста
Фотографии и изображения для WEB: композиция, редактирование, оптимизация,публикация.
Запись и редактирование аудио для глобальных сетевых ресурсов (аудиоподкасты)
Звуковые слайд-шоу.
Видео в формате INTERNET
Графический способ подачи информации в INTERNET: интерактивные карты.
Профессиональные блоги.
В курсе сделан упор на отработку практических ситуаций.
По результатам прохождения курса выдается Сертификат.