У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.07.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Виталий Куренной – руководитель, профессор Школы культурологии, заведующий отделением Факультета философии (отделение культурологии), заведующий кафедрой Факультета философии (отделение культурологии, Кафедра наук о культуре), заведующий лабораторией Центра фундаментальных исследований (Лаборатория исследований культуры).
Анонс программы
Виталий Куренной расскажет о том, почему именно сериал на сегодняшний день является самым современным жанром.
Описание программы
Заключительная лекция цикла «Современная массовая культура» будет посвящена феномену сериалов, их роли в контексте культурных практик современного горожанина и функции в современной культуре. Ещё недавно невозможно было представить себе, что сериал может стать ярким культурным явлением на грани массового и интеллектуального продукта. Но сегодня в этом жанре работают лучшие режиссёры мира, а премии за сериалы почти не уступают по значимости премиям за большое кино. Почему так произошло и что будет с сериалом дальше – поговорим в рамках лектория Дирекции образовательных программ.
2 июля 2015 (чт), 20:00 — 21:30
Заключительная лекция цикла «Современная массовая культура» будет посвящена феномену сериалов, их роли в контексте культурных практик современного горожанина и функции в современной культуре. Ещё недавно невозможно было представить себе, что сериал может стать ярким культурным явлением на грани массового и интеллектуального продукта. Но сегодня в этом жанре работают лучшие режиссёры мира, а премии за сериалы почти не уступают по значимости премиям за большое кино. Почему так произошло и что будет с сериалом дальше – поговорим в рамках лектория Дирекции образовательных программ.