руб. 32,200.00
за 40 ак. часов 5 дней
Отдел маркетинга в составе медиакомпании Подразделение, которое продаёт продукты медиа, в составе компании: подчинение, зоны ответственности, система управления, штат сотрудников. Маркетолог СМИ. Обязанности специалиста, расчёт эффективности, оценка качества работы.
Бюджет маркетингового подразделения Показатели — основания для расчётов статей бюджета: KPI, данные маркетинговых исследований и аналитики. Расчёт бюджета для каждого канала продвижения: на исследования, на рекламу, на интернет-маркетинг.
Маркетинговое исследование и маркетинговые стратегии СМИ Техническое задание на маркетинговое исследование: постановка задачи, интерпретация данных, исполнение использование данных. Основные типы данных, на которых строится поведения компании на каждом рынке:
Бренд СМИ, который можно продать
Бренд СМИ — товар, который можно продать: делаем техническое задание на создание медиакита. Медиакит — презентация для рекламодателя, вся информация о бренде: потребительские возможности и состав аудитории, рубрикатор, рекламные возможности и преимущества для рекламодателя, проекты, в которых выгодно участвовать рекламодателю.
Интернет-маркетинг Сайт СМИ и его составляющие, которые влияют на трафик: таргетинг, дизайн, юзабилити. Поисковое продвижение. Текстовая оптимизация. Агрегаторы новостей, принципы работы с ними. RSS-трансляции. Email-рассылка. Контекстная реклама.
Маркетинговые тренды для СМИ Приёмы передовых изданий. Плюсы, минусы, принципы внедрения:
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"); Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения