У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг для СМИ

Маркетинг для СМИ: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 32 200 руб.

руб. 32,200.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
05.11.2018 - 09.11.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты рекламных служб, отделов продажи информации и рекламы, PR и внешних коммуникаций, коммерческих отделов.
Преподаватель
Маркетологи и специалисты по связям с общественностью, которые имеют опыт работы с отечественными медиа.
Анонс программы
Курс поможет грамотно оценить возможности рынка, найти маркетинговый потенциал бренда СМИ, разработать стратегию захвата современных каналов продвижения и продумать пути увеличения количества пользователей.
Описание программы

Отдел маркетинга в составе медиакомпании
Подразделение, которое продаёт продукты медиа, в составе компании: подчинение, зоны ответственности, система управления, штат сотрудников. Маркетолог СМИ. Обязанности специалиста, расчёт эффективности, оценка качества работы.

Бюджет маркетингового подразделения
Показатели — основания для расчётов статей бюджета: KPI, данные маркетинговых исследований и аналитики. Расчёт бюджета для каждого канала продвижения: на исследования, на рекламу, на интернет-маркетинг.

Маркетинговое исследование и маркетинговые стратегии СМИ
Техническое задание на маркетинговое исследование: постановка задачи, интерпретация данных, исполнение использование данных. Основные типы данных, на которых строится поведения компании на каждом рынке:

  • Возможности и структура медиарынков (федеральный и региональный уровень, тематические ниши) определяют общую стратегию развития СМИ.
  • Обзор продуктов и стратегии конкурентов позволит ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"); Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"); Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Синергия маркетинговых инструментов - гарант успеха кампании Online Pоссия бесплатно

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию