У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Программа магистратуры "Цифровые средства связи и СМИ" научит разрабатывать свои медиа-стратегии для работы в сфере журналистики, рекламы и маркетинга, связей с общественностью и политике.
Описание программы
Программа предлагает студентам 2 специализации на выбор:
Журналистика и социальные медиа
PR, реклама в цифровом сообществе
Цели программы:
показать роль цифровых средств связи, а именно социальных медиа в экономике, политике и просто в жизни;
исследовать роль цифровых СМИ и их влияние в области рекламы, связей с общественностью и маркетинга;
Учит критически анализировать процесс функционирования социальных медиа, их использование и его последствия в глобальном цифровом обществе.
Подробный учебный план:
Section: A - Core Courses
Digital Media Innovation and Social Transform
Digital Communication, Culture and Society
Digital Media Content
Section: B - Journalism and Social Media Publishing Specialization
Digital Production and Publishing
Digital Journalism and Citizen Media
Digital Sports, Health and Lifestyle Communication
Section: C - Public Relations and Advertising in ...
Подробнее о программе
Программа предлагает студентам 2 специализации на выбор:
Журналистика и социальные медиа
PR, реклама в цифровом сообществе
Цели программы:
показать роль цифровых средств связи, а именно социальных медиа в экономике, политике и просто в жизни;
исследовать роль цифровых СМИ и их влияние в области рекламы, связей с общественностью и маркетинга;
Учит критически анализировать процесс функционирования социальных медиа, их использование и его последствия в глобальном цифровом обществе.
Подробный учебный план:
Section: A - Core Courses
Digital Media Innovation and Social Transform
Digital Communication, Culture and Society
Digital Media Content
Section: B - Journalism and Social Media Publishing Specialization
Digital Production and Publishing
Digital Journalism and Citizen Media
Digital Sports, Health and Lifestyle Communication
Section: C - Public Relations and Advertising in Networked Society Specialization
PR and Advertising in the Digital Age
Risk and Crisis Management
Social Media Management
Section: D - Electives
Digital Politics and Economy Communication
Integrated Marketing Communication and Digital Media
Law, Ethics and Digital Media
Web Communities and Social Media
Interactive Multimedia Development
Emerging Technologies
Relationship Marketing
Special Topics in Digital Communication
Research Methods in Media and Communications
Practicum
Thesis
Выпускники программы могут работать в качестве руководителей онлайн-проектов, в СМИ и в сфере PR как руководители стратегических отделов, в качестве журналистов и продюсеров, а так же в печатных изданиях и рекламных агентствах.