У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Корпоративные СМИ: задачи и решения

Корпоративные СМИ: задачи и решения: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 35 900 руб.

руб. 35,900.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
21.10.2019 - 25.10.2019
01.06.2020 -
01.11.2020 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Редакторы и журналисты корпоративных газет, специалисты внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководители PR-подразделений компаний.
Анонс программы
Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения.
Описание программы

1. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента:

  • решение бизнес-задач в корпоративных медиа;
  • разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров;
  • что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров;
  • разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.

2. Актуальные форматы корпоративных СМИ.
    Корпоративная пресса: от разработки рубрикатора до верстки:

  • определение информационно-содержательных блоков СМИ; разработка рубрикатора — какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании;
  • планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
    Практикум: планирование и макетирование ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40.
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.

Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию