У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.10.2019 - 25.10.2019 01.06.2020 - 01.11.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Редакторы и журналисты корпоративных газет, специалисты внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководители PR-подразделений компаний.
Анонс программы
Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения.
Описание программы
1. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента:
решение бизнес-задач в корпоративных медиа;
разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров;
что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров;
разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.
2. Актуальные форматы корпоративных СМИ. Корпоративная пресса: от разработки рубрикатора до верстки:
определение информационно-содержательных блоков СМИ; разработка рубрикатора — какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании;
планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
Практикум: планирование и макетирование ...
Подробнее о программе
1. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента:
решение бизнес-задач в корпоративных медиа;
разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров;
что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров;
разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.
2. Актуальные форматы корпоративных СМИ. Корпоративная пресса: от разработки рубрикатора до верстки:
определение информационно-содержательных блоков СМИ; разработка рубрикатора — какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании;
планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
Практикум: планирование и макетирование корпоративной газеты;
работа с текстами; структура текста, компоновка текстовой и графической информации; как писать заголовки; первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать; рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр; диаграммы, схемы и карты;
инфографика: технологии, приемы и этапы создания;
верстка и дизайн-макет; графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
Корпоративные медиа в интернете:
типы и форматы интернет-СМИ; электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги;
корпоративный блог: какие задачи может решать корпоративный блог, как вести блог, как писать для блога.
Практикум: обзор корпоративных изданий, в том числе — участников курса: цели, форматы и содержание СМИ;
инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
3. Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ:
разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ;
взаимодействие редакции и топ-менеджеров, диалог с руководителем; должен ли руководитель присутствовать на страницах издания;
обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров.
4. Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ:
технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации;
как получить обратную связь от читателей корпоративного издания;
конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность корпоративных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).