Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
ТВ
 
Формы обучения
Очно-заочная
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / ТВ / Очно-заочная

Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Текущие (3)   

По видам обучения:  Курсы   Тренинг 
По формам обучения:  Очно-заочная 
C открытой датой
Тележурналист в Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
Москва 63 000 руб.
Целью обучения является формирование комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для успешной работы в теле-видео производстве.
C открытой датой
Телепроизводство в Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
Москва 15 000 руб.
Цель обучения - сформировать у слушателей понимание принципов создания современного телевизионного контента. Курс рассчитан на получение слушателями реальных специализированных знаний, которые они могут применить на практике сразу же после занятий.
C открытой датой
Правовые и этические аспекты рекламной деятельности в СМИ в Международная академия телевидения и информационного бизнеса (МАТИБ РУДН)
Москва 8 000 руб.
Цель тренинга – проанализировать правовые и этические аспекты рекламной деятельности в СМИ и выявить их соблюдение.
Задачи тренинга: изучить основные положения российского законодательства в сфере рекламы; выявить виды ответственности за нарушения в сфере рекламы; определить этические аспекты рекламы; провести сравнительный анализ рекламных кампаний российскими предприятиями и выявить соблюдение
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket