руб. 0.00
за 42 ак. часа
Глава 1. Введение в научную журналистику
Глава 2. Научная новость
Глава 3. Научный лонгрид
Глава 4. Введение в научную коммуникацию
Глава 5. Направления работы: внешние коммуникации – СМИ
Глава 6. Направления работы: офлайн, прямая работа с массовой публикой
Запрос на научных коммуникаторов на рынке велик, поэтому наш курс сосредоточен на практических задачах и дает студентам навыки, которые они смогут использовать в реальной работе в научно-популярных СМИ или департаментах коммуникаций научных учреждений.
Первый блок курса – научная журналистика – объяснит, как сделать сообщения о науке яркими, понятными и грамотными. Студенты разберутся, откуда СМИ узнают о научных результатах, в каких форматах о них рассказывают и как складываются отношения журналиста и ученого/популяризатора науки.
Другую сторону процесса коммуникации раскрывает блок по научном пиару. В нем речь пойдет о том, как работает пресс-служба научной организации и как научный пиарщик выстраивает взаимодействие со СМИ разного профиля. Вы поймете, зачем рассказывать о науке в социальных сетях и познакомитесь с методологией научной работы.
Как будет проходить обучение
Стоимость и условия участия
Сертификаты и бонусы
Стоимость прохождения курса с оценкой преподавателей (необходима для получения удостоверения о повышении квалификации государственного образца или специального верифицированного сертификата) — 10 000 рублей.
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения