У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.02.2019 - 18.04.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Начинающие копирайтеры, специалисты по связям с общественностью и рекламе, маркетологи, коммуникационные менеджеры, которые хотели бы совершенствовать свой профессиональный уровень.
Анонс программы
Как написать яркий и запоминающийся текст? Как сделать текст эффективным инструментом привлечения клиентов и бизнес-партнеров? Как завоевать доверие читателя? Пройдите обучение по программе "Копирайтинг в мультимедийном пространстве" и получите рекомендации специалистов-практиков!
Описание программы
В ходе обучения Вы:
узнаете об основных направлениях деятельности копирайтера;
познакомитесь с жанрами PR и рекламных текстов, получите опыт в их написании;
освоите базовую методологию создания мультимедийной продукции;
изучите способы решения ключевых проблем, возникающих в работе копирайтера.
Копирайтер – это автор PR и рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов для радио, теле-, интернет-среды.
Работа копирайтера обеспечивает продвижение не только товаров, услуг, но и идей, создание персонального и корпоративного имиджа, популяризацию бренда. По данным "Хедхантер", копирайтер входит в 20 самых престижных профессий XXI века.
Умение писать грамотно и красиво - это неотъемлемое требование времени. Чтобы продать товар или убедить потребителя в качестве услуги, необходим профессиональный копирайтинг. Работодатели высоко ценят сотрудников, владеющих словом. Культура письменной речи и умение убедительно ...
Подробнее о программе
В ходе обучения Вы:
узнаете об основных направлениях деятельности копирайтера;
познакомитесь с жанрами PR и рекламных текстов, получите опыт в их написании;
освоите базовую методологию создания мультимедийной продукции;
изучите способы решения ключевых проблем, возникающих в работе копирайтера.
Копирайтер – это автор PR и рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов для радио, теле-, интернет-среды.
Работа копирайтера обеспечивает продвижение не только товаров, услуг, но и идей, создание персонального и корпоративного имиджа, популяризацию бренда. По данным "Хедхантер", копирайтер входит в 20 самых престижных профессий XXI века.
Умение писать грамотно и красиво - это неотъемлемое требование времени. Чтобы продать товар или убедить потребителя в качестве услуги, необходим профессиональный копирайтинг. Работодатели высоко ценят сотрудников, владеющих словом. Культура письменной речи и умение убедительно выражать свои мысли – непременные условия карьерного роста.
Обучение по программе:
сформирует комплексное понимание принципов работы копирайтера в мультимедийном пространстве
поможет овладеть приемами создания эффективных PR и рекламных текстов
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Гвоздецкий Михаил Юрьевич gvozdetskii@yandex.ru ул. Чаянова, д. 15, 5-ый корпус РГГУ (495)показать номер