У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.02.2021 - 25.02.2021 29.03.2021 - 30.03.2021 05.05.2021 - 06.05.2021 21.06.2021 - 22.06.2021 09.08.2021 - 10.08.2021 20.09.2021 - 21.09.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
Анонс программы
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В результате вы или ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.
Описание программы
Часть 1. Теоретическая информация
Что такое информация
Каналы и схемы коммуникации
Кто такой реципиент
Чем информационный повод отличается от новости
Как распространяется информация
Практическая отработка схем коммуникации
Часть 2. Информационное поле
Что такое информационное поле
Информационный шум
Как создать и поддерживать информационное поле
Зачем это нужно компании.
Коррективы информационного пространства компании
Часть 3. Информационная кампания (ИК)
Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
Кто должен разрабатывать ИК
Чеклист ИК
Оценка эффективности ИК
Примеры ИК
Конкурентная борьба в информационном поле
Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
Часть 4. Информационный повод
Как увидеть информационный повод
Как ...
Подробнее о программе
Часть 1. Теоретическая информация
Что такое информация
Каналы и схемы коммуникации
Кто такой реципиент
Чем информационный повод отличается от новости
Как распространяется информация
Практическая отработка схем коммуникации
Часть 2. Информационное поле
Что такое информационное поле
Информационный шум
Как создать и поддерживать информационное поле
Зачем это нужно компании.
Коррективы информационного пространства компании
Часть 3. Информационная кампания (ИК)
Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
Кто должен разрабатывать ИК
Чеклист ИК
Оценка эффективности ИК
Примеры ИК
Конкурентная борьба в информационном поле
Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
Часть 4. Информационный повод
Как увидеть информационный повод
Как создать информационный повод
Что делать, если нет новости
Разработка информационного повода
Инъекция в информационное поле компании
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.
Санкт-Петербург,
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Бизнес-школа ITC Group Ольга Тронза info@itctraining.ru СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1 8 (80показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!