У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.03.2020 - 11.03.2020 13.07.2020 - 14.07.2020 11.11.2020 - 12.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
Анонс программы
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В результате вы или ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.
Описание программы
Часть 1. Теоретическая информация
Что такое информация
Каналы и схемы коммуникации
Кто такой реципиент
Чем информационный повод отличается от новости
Как распространяется информация
Практическая отработка схем коммуникации
Часть 2. Информационное поле
Что такое информационное поле
Информационный шум
Как создать и поддерживать информационное поле
Зачем это нужно компании.
Коррективы информационного пространства компании
Часть 3. Информационная кампания (ИК)
Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
Кто должен разрабатывать ИК
Чеклист ИК
Оценка эффективности ИК
Примеры ИК
Конкурентная борьба в информационном поле
Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
Часть 4. Информационный повод
Как увидеть информационный повод
Как ...
Подробнее о программе
Часть 1. Теоретическая информация
Что такое информация
Каналы и схемы коммуникации
Кто такой реципиент
Чем информационный повод отличается от новости
Как распространяется информация
Практическая отработка схем коммуникации
Часть 2. Информационное поле
Что такое информационное поле
Информационный шум
Как создать и поддерживать информационное поле
Зачем это нужно компании.
Коррективы информационного пространства компании
Часть 3. Информационная кампания (ИК)
Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
Кто должен разрабатывать ИК
Чеклист ИК
Оценка эффективности ИК
Примеры ИК
Конкурентная борьба в информационном поле
Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
Часть 4. Информационный повод
Как увидеть информационный повод
Как создать информационный повод
Что делать, если нет новости
Разработка информационного повода
Инъекция в информационное поле компании
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!