У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.06.2019 - 14.06.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов.
Анонс программы
Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство.
Описание программы
Блок 1. Управление и финансы
Финансово-экономическая политика издания. Ценовая политика издания. Расчет бюджета и определение точки безубыточности.
Редакционный менеджмент. Организационная структура редакции. Структура и оптимизация деятельности редакционного коллектива.
Юридическая консультация. Как защитить свои авторские права и не нарушить чужие. Споры о защите чести, достоинства и деловой репутации. Нюансы рекламного законодательства для СМИ. Законодательные изменения в сфере массовой информации.
Блок 2. Работа над номером
Изучение аудитории. Моделирование издания в зависимости от читательских интересов. Создание социального портрета аудитории для рекламодателей. Деловая игра "Моделирование издания относительно читательских интересов".
Редакционный план стратегия и тактики. Организация работы над номером: от замысла к воплощению. Рубрикация в газете, журнале, на сайте. Онлайн-издание: конвергенция форматов, создание редакции ...
Подробнее о программе
Блок 1. Управление и финансы
Финансово-экономическая политика издания. Ценовая политика издания. Расчет бюджета и определение точки безубыточности.
Редакционный менеджмент. Организационная структура редакции. Структура и оптимизация деятельности редакционного коллектива.
Юридическая консультация. Как защитить свои авторские права и не нарушить чужие. Споры о защите чести, достоинства и деловой репутации. Нюансы рекламного законодательства для СМИ. Законодательные изменения в сфере массовой информации.
Блок 2. Работа над номером
Изучение аудитории. Моделирование издания в зависимости от читательских интересов. Создание социального портрета аудитории для рекламодателей. Деловая игра "Моделирование издания относительно читательских интересов".
Редакционный план стратегия и тактики. Организация работы над номером: от замысла к воплощению. Рубрикация в газете, журнале, на сайте. Онлайн-издание: конвергенция форматов, создание редакции нового типа.
Текст. Способы управления вниманием, мотивация к чтению. Составляющие успешной статьи: структура, заголовок, лид, хедлайн.
Фото и иллюстрации. Работа с бильд-редактором, штатными и внештатными фотографами: планирование заданий, отбор фотографий, серии и фоторепортажи. Работа с фотоагентствами и фотобанками. Инфографика как информационный жанр журналистики. Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.
Верстка и дизайн. Теория и редакторский линч: преподаватель анализирует дизайн и верстку изданий участников.
Чтобы ваше издание обсудили, пришлите 2 PDF-экземпляра на lopuhina.t@cntiprogress.ru.
Блок 3. Реклама и продвижение
Продвижение издания. Анализ рынка периодики. Типы изданий, востребованные на медиарынке. Тиражная, сбытовая и подписная политики. Уровни позиционирования издания на рынке периодики. Методики продвижения: традиционные и онлайн. Работа с аудиторией в соцсетях. Разбор типичных ошибок в продвижении.
Продажа рекламы. Технологии работы с рекламодателями. Техники продаж рекламных площадей. Рекламная ценовая политика.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).