У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.12.2017 - 20.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Никольская Алена.
Анонс программы
Тренинг направлен на то, чтобы научить писать - эффективно, ярко, с удовольствием. Он поможет вам овладеть реальными инструментами для того, чтобы ваша письменная речь стала структурированной, содержательной, убедительной, эмоциональной, словом, такой, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей. На тренинге будут рассмотрены психологические особенности восприятия письменной речи и основные приемы воздействия на психологию адресата.
Описание программы
1. Введение. Игровая пауза. Самонастройка - вхождение в оптимальное творческое состояние (психотехники).
2. Психология текстовой речи. Текстовые приемы.
Сторителлинг (рассказывание историй).
Шаблон истории, "крючок" в начале истории, отсеивание мусора, систематизация.
Истории, ориентированные на мужчин и истории, ориентированные на женщин: разница в написании.
Примеры, анализ примеров, практика.
Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте.
Примеры, анализ примеров, практика.
Художественные приемы в тексте.
Метафора, гипербола и др.
Примеры, анализ примеров, практика.
Приемы внушения и убеждения.
Образ-вампир, структурные ловушки, стереотип и т. д.
"Эффект пропасти" в тексте и как его использовать.
Прием "Нагнетания проблемы", ошибки при применении этого приема.
Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте как суггестивный прием.
Примеры. Анализ примеров. ...
Подробнее о программе
1. Введение. Игровая пауза. Самонастройка - вхождение в оптимальное творческое состояние (психотехники).
2. Психология текстовой речи. Текстовые приемы.
Сторителлинг (рассказывание историй).
Шаблон истории, "крючок" в начале истории, отсеивание мусора, систематизация.
Истории, ориентированные на мужчин и истории, ориентированные на женщин: разница в написании.
Примеры, анализ примеров, практика.
Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте.
Примеры, анализ примеров, практика.
Художественные приемы в тексте.
Метафора, гипербола и др.
Примеры, анализ примеров, практика.
Приемы внушения и убеждения.
Образ-вампир, структурные ловушки, стереотип и т. д.
"Эффект пропасти" в тексте и как его использовать.
Прием "Нагнетания проблемы", ошибки при применении этого приема.
Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте как суггестивный прием.
Примеры. Анализ примеров. Практика.
Акценты. Приемы фиксации акцентов.
Уместность применения тех или иных приемов.
Практическая работа участников со своими материалами.
3. Элементы и структура текста
Определение позиций и начальных установок текста. Архитектура текста.
Заголовок и подзаголовок. Техники повышения эффективности, цепляющие заголовки, варианты цветовой гаммы для заголовков.
Примеры, анализ примеров, практика.
Вводные элементы рекламного предложения, способные "втягивать" в чтение основной массы текста. Алгоритм формулировки вводного предложения.
Примеры, анализ примеров, практика.
Зачин и эхо-фраза. Методика написания зачина - интриги. Требования к эхо-фразе.
Примеры, анализ примеров, практика.
Обращение. Как использовать конкретизацию обращения.
Примеры, анализ примеров, практика.
Выгоды в тексте. Умение написания и использования выгод.
научиться использовать свою письменную речь как сильный инструмент влияния;
уметь быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты;
научится пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию;
узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т. е. работающим, попадающим в нужную нам цель.
Методы проведения:
Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы.