У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.12.2017 - 14.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Пресс-секретари, руководители и специалисты пресс-служб, менеджеры по внешним коммуникациям, PR-специалисты, работающие со СМИ.
Анонс программы
Как заинтересовать представителей СМИ? В каком формате предоставить им сведения о компании? Когда и при каких обстоятельствах уместно контактировать со СМИ? В ходе обучения вы узнаете: как организовать мероприятие для представителей прессы; как написать грамотный PR-текст; что нужно для эффективного диалога со СМИ; как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.
Описание программы
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ...
Подробнее о программе
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ко-брендинг
PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Копирайтер: Как создать «продающий» текст
Стили организации информации
Рекламные и PR-тексты: виды, задачи, правила написания
Моделирование характеристик аудитории в рекламном тексте
Модели рекламного воздействия: AIDMA (Внимание – Интерес – Желание – Мотив – Действие), аргументация, Уникальное торговое предложение (УТП) Концепция денежных выгод Клиента и ее отражение в тексте
Как повысить эффективность текста рекламного сообщения. Слоган. Заголовок. Обращение. Эмоции. Рекомендации и отзывы. Гарантии, которые Вы даете. «Вредные» слова». Юмор в тексте: за и против.
Оформление: размер, цвет, шрифт, иллюстрации, использование логотипа
Некоторые парадоксы восприятия рекламных текстов
Принципы подготовки материалов для СМИ
Концепция, структура, язык пресс-релиза. Особенности подготовки факт-листа компании
Бэграундер, байлайнер, письмо, поздравление: структура, содержание, стилистико-языковые особенности
Заявление для СМИ, имиджевая статья - как не попасть впросак
Методы активизации поиска творческих идей
Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций
Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
Вы узнаете:
как организовать мероприятие для представителей прессы;
как написать грамотный PR-текст;
что нужно для эффективного диалога со СМИ;
как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнструРСВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!