У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.07.2017 - 28.07.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Зиброва Елена Сергеевна - консультант по media relations, шеф-редактор корпоративных проектов;
Бару Александр Владимирович - специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов.
Анонс программы
В результате обучения вы: начнете ориентироваться в информационном пространстве, а через некоторое время активной работы сами сможете его формировать; освоите техники написания эффективных пиар-текстов; узнаете о новых тенденциях в СМИ и о том, как приложить эти знания в практической PR-работе; сможете подготовить своего руководителя (спикера компании) к общению со СМИ.
Описание программы
Очная часть
День 1
Media relations: старт для начинающих
Современное информационное пространство. Особенности работы журналистов и PR-специалистов
Виды и структура современных СМИ. Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы
Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама
Информационный повод: как создавать и где искать
Что такое эксклюзив? Мифы и реальность
"Без комментариев": кризисные ситуации, как реагировать
Практикум:
кейс "Практическое ориентирование в медиа-пространстве"
выбираем нужные площадки для работы и распространения информации
День 2
Media relations: эффективная работа со СМИ
Прямое взаимодействие со СМИ, управление контактной базы, расширение информационных площадок
Проведение специальных мероприятий со СМИ: как правильно выбрать необходимый формат
Участие в семинарах и конференциях: как работать со СМИ на ...
Подробнее о программе
Очная часть
День 1
Media relations: старт для начинающих
Современное информационное пространство. Особенности работы журналистов и PR-специалистов
Виды и структура современных СМИ. Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы
Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама
Информационный повод: как создавать и где искать
Что такое эксклюзив? Мифы и реальность
"Без комментариев": кризисные ситуации, как реагировать
Практикум:
кейс "Практическое ориентирование в медиа-пространстве"
выбираем нужные площадки для работы и распространения информации
День 2
Media relations: эффективная работа со СМИ
Прямое взаимодействие со СМИ, управление контактной базы, расширение информационных площадок
Проведение специальных мероприятий со СМИ: как правильно выбрать необходимый формат
Участие в семинарах и конференциях: как работать со СМИ на внешних площадках
Подготовка руководителя / спикера компании к общению со СМИ
Новые тенденции в развитии СМИ: ищем выгоду, извлекаем уроки
Управление media relations: планирование работы, мониторинг, анализ, оценка
Практикум: кейс "Моделирование пресс-конференции: извлекаем уроки, анализируем ошибки. Анализ новостного потока, поиск информационных поводов для СМИ"