Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Журналистика
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / Журналистика

Обучение: курсы журналистов

Курсы журналистов
Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (55)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Курсы   Семинар   Мастер-класс   Вебинар   Тренинг   Программа переподготовки   Видеокурс   Стажировка 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online  Очно-заочная  Дистанционная  Модульная 
24.06.2024
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
20.09.2021
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
30.09.2020
Роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель: рассмотреть роль СМИ по противодействию различным проявлениям экстремизма и терроризма.
11.11.2020
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 23 900 руб.
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
01.11.2020
Деятельность пресс-службы органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 35 500 руб.
В программе — эффективные средства, приемы и методы работы пресс-службы и пресс-секретарей органов власти, государственных, муниципальных учреждений в изменяющемся информационном мире.
01.11.2020
Корпоративные СМИ: задачи и решения в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 35 900 руб.
Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения.
27.05.2019
Новостная журналистика в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 000 руб.
Программа насыщена практическими занятиями по написанию новостных текстов и обработке материалов. Слушатели узнают, что происходит с новостями, фактами и потреблением информации сегодня, какие новости прочтут, а какие пропустят, как можно излагать материал в разных новостных жанрах. Участники получат творческий импульс для дальнейшей работы.
10.06.2019
Организация работы редакции в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 34 200 руб.
Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство.
01.09.2019
Правовое регулирование деятельности редакций СМИ и журналистов в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 200 руб.
Слушатели смогут определить риски правовых конфликтов для своего СМИ в отношениях: работник — работодатель, автор — издание, СМИ — контролирующие органы, источник информации — СМИ.
15.02.2019
PR-функция в организации: место, стратегия, инструментарий в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 41 850 руб.
За четыре дня интенсивного обучения слушатель курса получит инструментарий для самостоятельной разработки PR-стратегии компании, метрик для оцифровки собственной работы, разных типов информационных поводов, научится правильно выстраивать отношения с медиа, овладеет технологиями антикризисного PR.
28.02.2019
Копирайтинг в мультимедийном пространстве в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 500 руб.
Как написать яркий и запоминающийся текст? Как сделать текст эффективным инструментом привлечения клиентов и бизнес-партнеров? Как завоевать доверие читателя? Пройдите обучение по программе "Копирайтинг в мультимедийном пространстве" и получите рекомендации специалистов-практиков!
26.02.2019
Практическое редактирование в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 500 руб.
На занятиях анализируются и редактируются тексты современных средств массовой информации, художественной литературы, служебных документов.
05.12.2018
Интерактивная digital-журналистика в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 500 руб.
Программа предполагает как погружение в теоретический материал, так и работу с практическим материалом и взаимодействие с преподавателями. Используются современные методы и инструменты подачи материала: мультимедийные презентации, разбор кейсов (case-study), работа в группах, игровые задания. Заинтересованным слушателям в ходе обучения предоставляется возможность практики в современных медиа с
29.11.2018
Продвижение компании. Алгоритм работы со СМИ в Сибирский институт повышения квалификации (СИПК), АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Содействие профессиональному росту предпринимателей Новосибирской области, получение ими необходимых знаний для продвижения своих компаний через СМИ.
01.10.2018
Мультимедийная журналистика в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 92 000 руб.
Цель программы – освоение слушателями методов создания и управления современным медиаконтентом для мультимедийных СМИ.
01.10.2018
Ведущий и корреспондент телевизионных программ в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 46 000 руб.
Цель программы – приобретение профессиональных компетенций в области ведения телевизионных программ различных жанров и освещения ярких событий.
08.10.2018
Новостная журналистика: теория и технологии в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 30 100 руб.
Программа насыщена практическими занятиями по написанию новостных текстов и обработке материалов. Слушатели узнают, что происходит с новостями, фактами и потреблением информации сегодня, какие новости прочтут, а какие пропустят, как можно излагать материал в разных новостных жанрах. Участники получат творческий импульс для дальнейшей работы.
09.07.2018
Конвергентная редакция в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 200 руб.
Курс поможет спланировать трансформацию редакции традиционного СМИ в конвергентную редакцию — стираем границы между жанрами и формами, заставляем разбираться в технологиях и социальных медиа, меняем график и перестраиваем отношение к современному рынку информации!
31.07.2018
Россия сегодня: внутри и снаружи. Картина мира от Анатолия Вассермана в Сити Класс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 950 руб.
Хотите узнать как думает известный журналист и политический консультант Анатолий Вассерман? Хотите познакомиться с его картиной мира? Приходите на первую встречу из цикла "Россия сегодня: внутри и снаружи".
05.02.2018
Fashion-журналистика в цифровую эпоху в Высшая школа стилистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 32 000 руб.
Курс-интенсив, посвященный функционированию fashion-индустрии и ее симбиозу с медиа в digital-эпоху. Программа практико-ориентирована и выстроена на анализе практических глобальных и отечественных кейсов, а также прогнозировании и оценочном анализе. Наряду с этим предусмотрено погружение в необходимую теорию, позволяющую вникнуть в суть механизмов функционирования индустрии моды в условиях
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket