У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.10.2024 - 24.10.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей фармацевтических предприятий, фармдистрибьюторов, директоров по логистике и управлению цепями поставок, директоров по закупкам, руководителей подразделений логистики, логистических операторов, работающих или планирующих сотрудничество с фармацевтическими предприятиями.
Преподаватель
Кадубовская Людмила Вячеславовна, практикующий директор по управлению цепями поставок
Анонс программы
На курсе рассматриваются передовые практики управления логистическими процессами фармацевтического предприятия с учетом требований надлежащих практик GMP, GDP, требований маркировки, современные подходы и технологии в планировании, снабжении, управлении запасами, хранении, транспортировки фармацевтической продукции, организация "холодовых цепей", требования к построению системы качества складов в фармацевтике, ввод в гражданский оборот.
Описание программы
День 1
Современные требования к логистике фармацевтического предприятия.
Логистика и управление цепями поставок в фармацевтике, базовые понятия и определения.
История создания GхP и актуальные нормативные требования к логистике фармацевтических предприятий РФ, требования надлежащих практик ЕАЭС.
Сертификация и стандартизация операций в фармацевтической логистике (ISO, Lean Production, GMP-GDP).
Маркировка лекарственных средств МДЛП. Общее описание системы, статус внедрения.
Внутренний аудит соответствия логистики отраслевым требованиям и логистический аудит предприятия. В чем разница? Внутренний и внешний бенчмаркинг.
Автоматизация, системы ERP и SCM.
Актуальные тенденции развития логистики фармацевтической продукции.
Практикум: Анализ текущих проблем логистической системы компании: поиск альтернативных каналов поставок и поставщиков.
Фармацевтические склады: требования и особенности.
Системы складирования ...
Подробнее о программе
День 1
Современные требования к логистике фармацевтического предприятия.
Логистика и управление цепями поставок в фармацевтике, базовые понятия и определения.
История создания GхP и актуальные нормативные требования к логистике фармацевтических предприятий РФ, требования надлежащих практик ЕАЭС.
Сертификация и стандартизация операций в фармацевтической логистике (ISO, Lean Production, GMP-GDP).
Маркировка лекарственных средств МДЛП. Общее описание системы, статус внедрения.
Внутренний аудит соответствия логистики отраслевым требованиям и логистический аудит предприятия. В чем разница? Внутренний и внешний бенчмаркинг.
Автоматизация, системы ERP и SCM.
Актуальные тенденции развития логистики фармацевтической продукции.
Практикум: Анализ текущих проблем логистической системы компании: поиск альтернативных каналов поставок и поставщиков.
Фармацевтические склады: требования и особенности.
Системы складирования лекарственных препаратов, требования и ограничения, принципы учета хранения LIFO, FIFO, FEFO.
Проектирование склада с учетом зон и движения товаров.
Обзор существующих современных складских технологий: человек к товару, товар к человеку, адресация, технологии обработки.
WMS — системы, функциональность, основные требования. Лучшие практики внедрения WMS в фармацевтической логистике.
Требования к помещениям и оборудованию.
Требования к компьютеризированным системам.
Санитарно-гигиенические требования к складу (гигиена персонала, очистка помещений и нормы по поддержанию чистоты).
Практикум: Выбор между возможными схемами организации складских операций.
Персонал логистики фармацевтического предприятия.
Организационно-штатная структура, квалификация, права и ответственность персонала, принципы управления персоналом.
Роль ответственного лица склада, принципы и зоны ответственности.
Основные показатели логистики, использование КPI для создания системы мотивации персонала, связь KPI и оплаты труда.
Управление по целям и по компетенциям, теории мотивации, уровень зрелости команды.
Функции контроля, достаточность против избыточности.
Формы оплаты труда и мотивации персонала склада.
Практикум: Расчет показателя — уровень сервиса.
Практикум: Расчет показателей работы департамента логистики и закупок для системы мотивации работников.
День 2
Закупки и управление запасами на фармацевтическом предприятии.
Процессы планирования, современные подходы и технологии.
Обзор требований GxP и ИСО к работе с поставщиками.
Требования надлежащих практик к внешнему обеспечению и аутсорсингу.
Квалификация и оценка поставщиков, решения по результатам оценки.
Обзор технологий управления запасами, эффективного снабжения.
Виды запасов, категоризация ассортимента, ABC и XYZ анализ, оптимальный размер заказа.
Оборачиваемость и другие показатели качества управления запасами.
Работа с рисками дефицита и неликвидов.
Принципы и требования к работе с аутсорсингом.
Направления оптимизации: обеспечение соответствия требованиям качества, повышение надежности обеспечения, сокращение совокупной стоимости владения.
Практикум: Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговой оценки.
Практикум: Расчет стоимости отсрочки оплаты, приведение предложения к ССВ.
Практикум: ABC-классификация.
Практикум: Расчет оптимального размера заказа.
Холодовая цепь в фармацевтической цепочке поставок.
Уровни "холодовой цепи", требования к оборудованию.
Требования к температурному режиму транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов и других лекарственных средств.
Температурное картирование.
Рекомендации по заключению договоров поставок в части обеспечения "холодовых цепей".
День 3
Управление транспортом и управление таможенными процедурами при перевозке фармацевтической продукции.
Транспортная характеристика и классификация грузов, их совместимость.
Маршрутизация перевозок и системы мониторинга условий перевозки.
Факторы, влияющие на качество и стоимость транспортных услуг.
Оптимизация работы транспортно-логистической системы предприятия.
Показатели в транспортной логистике, направления оптимизации.
Особенности таможенного оформления и контроля маркированных лекарственных средств.
Построение системы качества в логистике (GхP), процессный подход ISO.
Надлежащие практики GхP и ISO.
Регламентация: описание процессов, требования, примеры.
Документы по хранению и перевозке лекарственных препаратов.
Логистические аспекты возврата товара и отзыва продукции.
Риски в логистике и закупках. Управление рисками (понимание, оценка, стратегии работы с рисками).
Претензионная работа фармацевтического предприятия, участие логистики.
Как организовать претензионную работу, последовательность работ, требования надлежащих практик.
Процедура возврата товара от клиентов.
Процедура отзыва продукции с рынка.
Оптимизация издержек, связанных с логистикой и снабжением.
Повышение производительности труда, эффективности цепей поставок.
Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (Теория Голдратта) и анализа ценности операций.
Обязательные процедуры контроля рисков и изменений.
Проблемы при внедрении методик оптимизации.
Практикум: Примеры оптимизации издержек российских и западных компаний.
Аудит соответствия логистической системы требованиям GxP.
Предаудит по регламентам и СОПам, использование опросных листов РЗН.
Работа с внешними аудиторами и регуляторными органами.
Подготовка и документарное сопровождение проверок, сертификации, лицензирования.
Практическая часть курса включает разбор практических заданий оптимизации логистики, типичных несоответствий, работу с опросниками контрольно-надзорных органов, проводящих проверки на соответствие отраслевым требованиям, построение системы показателей, разбор практических заданий участников семинара.
В результате обучения слушатели:
Ознакомятся с современными тенденциями в фармацевтической логистике и способами проектирования эффективных систем.
Изучат методы оптимизации логистических процессов.
Освоят современные технологии и оборудование с учетом требований маркировки и "холодовых цепей".
Изучат методы автоматизации учета и управления процессами.
Смогут выстроить систему управления качеством в логистике на основе отраслевых требований.
Цели курса:
Изучить стандарты управления качеством и уровнем сервиса в фармацевтической логистике.
Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 08 июня 2021 г. N041442, выдана Рособрнадзором).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.