руб. 12,000.00
за 16 ак. часов
Задача тренинга: 1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов врачей в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов», VIP-пациентов. 2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения. 3. Формирование у врачей навыков самопрезентации, презентации лечения, установления контакта с пациентами, работа с возражениями пациента, разделения ответственности. 4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга, формирование навыков управляемой профессиональной коммуникации. 5. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с VIP-пациентами при решении рабочих задач. 6. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
Содержание программы.
Введение в тренинг • "Разогрев" - на материале имеющегося опыта взаимодействия участников с VIP-пациентами. • Определение ожиданий и целей участников, ...
Введение в тренинг • "Разогрев" - на материале имеющегося опыта взаимодействия участников с VIP-пациентами. • Определение ожиданий и целей участников, экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей. • Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга. Модуль 1. Подготовка к общению. • Общее представление о процессе общения, его участниках. • Установки врача, позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии к VIP-пациенту. Понимание «уверенности в себе». Рефлексия, работа с тревогой. • Оттачивание навыка осознанного управляемого общения. Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом. • Установление контакта • Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения. • Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом. • Центрирование внимания, установление неформального долгосрочного контакта. Модуль 3. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения и принятии врача, как специалиста. • Специфические качества и отличительные особенности VIP-пациента. • Выявление потребностей VIP-пациента. • Основные психологические типы поведения покупателей по потребностям. • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей VIP-пациента. Модуль 4. Предложение, формирование уникального подхода. • Опорные точки в презентации продукта. • Демонстрация высокой степени компетенции. Модуль 5. Работа с сопротивлением, использование сомнений и возражений для продвижения собственного мнения врача. • Типология «трудных клиентов». • Присоединение к сопротивлению VIP-пациента.
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Медиков, 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения